Skyrim – Ходячий кошмар (прохождение)
Посох сам по себе слабый, множно поднять его мощь до 50 единиц урона за выстрел, но если зарядить около спящих людей. Выполнил квест ходясий кошмар даже принёс записку от анги а темы разговора теже: ты готов к наподению драконов и что скажеш о войнену поговорил насчёт кошмаров и записки анги и всё, помогите хочу дом у меня heartlifeхьяркен холл. Опытный игрок делится своим прохождением задания Ходячий Кошмар в игре TES V: Skyrim. На самом деле, даже посох огненных шаров будет эффективней. Поднимаемся обратно, заходим в дверь, которую нам открыл Эрандур. Кстати говоря, Эрандур будет вмешиваться в бой, так что проблем для нас тут не будет. Минус мага в том что с самого начала можешь напасть на сильного бандита и он тебя убьет а в начале игры книги заклинаний очень дороги а за воина очень лекго: D:bad. Но если у вас уже есть спутник, то череп будет предпочтительней. Минус мага в том что с самого начала можешь напасть на сильного бандита и он тебя убьет а в начале игры книги заклинаний очень дороги а за воина очень лекго: D:bad. Затем, после небольшой речи мы спускаемся вниз, где нас встречают сонные орки на пару с жрецами Вермины. Будьте осторожны, у черепа поджидают два сильных жреца. Посох сам по себе слабый, но если зарядить около спящих людей, множно поднять его мощь до 50 единиц урона за выстрел. Он ведет нас к башне, близ Данстара. Рассчитывайте, что при моём 47 уровне меня ожидало 3 ледяных тролля. Будьте осторожны, у черепа поджидают два сильных жреца. Выполнил квест ходясий кошмар даже принёс записку от анги а темы разговора теже: ты готов к наподению драконов и что скажеш о войнену поговорил насчёт кошмаров и записки анги и всё, помогите хочу дом у меня heartlifeхьяркен холл. Орки будут драться с жрецами, а пока они дерутся мы можем постоять в стороне. Тут начинается некоторая сложность из за размытости: Двери и проходы находятся, как правило в темноте, поэтому найти их непросто. Рекомендую сохраниться перед тем, как идти в комнату с черепом. Если мы нападём на Эрандура Он достаточно сильный противник, раз смог победить одного из двух жрецов, то череп будет наш. После убийства противников, мы узнаем правду о нашем спутнике. На самом деле, даже посох огненных шаров будет эффективней. Описание сопровождено большим количеством скринов. От себя: На самом деле Эрандур будет сильнее, поэтому выгоднее оставить его в живых и взять с собой, чем посох. Бояться орков не стоит, потому что они будут заняты своими проблемами, но во избежание опасности рекомендую поторопиться. Бояться орков не стоит, потому что они будут заняты своими проблемами, но во избежание опасности рекомендую поторопиться. Но если у вас уже есть спутник, то череп будет предпочтительней. Тут начинается некоторая сложность из за размытости: Двери и проходы находятся, как правило в темноте, поэтому найти их непросто. Если мы нападём на Эрандура Он достаточно сильный противник, то череп будет наш, раз смог победить одного из двух жрецов. Не стоит рваться в бой. После того, придется немного подождать, пока он откроет магическую дверь, как мы зашли в башню вслед за Эрандуром. У башни нас могут ожидать гости, которые зависят от вашего уровня. Рекомендую сохраниться перед тем, как идти в комнату с черепом. Поэтому вот скриншоты каждого прохода, который находится в темноте. Идти недалеко, Эрандур доведет нас за ручку. Услышать о квесте можно от жителей Данстара: все жители данстара в голос ноют о том, а стражники намекают, что не могут выспаться, что пора бы взяться за это задание.
жизни ментально раскладывает патчи для снова война казаки