Прохождение игры Алладин и Волшебный череп
Оказывается, груши и персики, каркаданн любит яблоки. Теперь помещаем все ингредиенты в ступку и костью толчем. Правой кнопкой мыши мы можем вращать кусочки, если вдруг не получилось, нажмите кнопку. Волшебный корабль, Мы можем переключаться между персонажами, щелкнув по ним. Открываем ключом клетку: повторяем последовательность, в которой зажигались символы. Читаем книги в одной из лавок. Положите хворост на указанное место. Утес птиц Рух, пока мы оказались на утесе птиц Рух, До Летающего города еще далеко. Здесь нас ждет еще одни мини-игра. Как только яйцо будет разбито, взбираемся на птицу Рух. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Теперь Вам известно специальное слово. Щелкаем на копье и перепрыгиваем через брешь в лестнице, забираем рычаг. Забираемся на корзину, а с нее по бочкам добираемся до окна. Перемещение предметов осуществляется стрелками на клавиатуре. Перемещаем корзину на указанное место. Парень смышленый, он найдет выход из ситуации. Собираем две чаши и каменную табличку. В инвентаре соединяем компас со стрелкой и отдаем компас рулевому. Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер. Нужно специальное слово, чтобы превращение прошло как надо. Чашами ловим скорпионов и размещаем статуи согласно рисунку. Подбираем ступку, ржавый меч, кость у скелета и коготь грифона. Забираем два глаза и отдаем их голему. Табличку устанавливаем в углубление возле магической двери. Переключаемся на Череп и щелкаем на голове грифона. Потом переключаемся на Алладина и прыгаем на трамплин. Используем его на голове грифона. Берем ключи и молот. Еще одна мини-игра, где нам нужно используя различные кусочки мозаики заполнить все поле. Собираем по трюму фрагменты пергамента, всего их будет пять. Вещи, которые мы можем взять или открыть, подсвечиваются желтым. Говорим с курицей, точнее с колдуном Руфусом. Берем жезл из сундука и направляем его на краба. Волшебник ушел, а всех посетителей распугал голодный каркаданн. Щелкаем на доске в полу. Отодвигаем ящик, стоящий на люке в сторону и впускаемся в трюм. Ярмарка, Спускаемся с лестнице вниз и говорим со стражником у шатра. Череп свободен, а нам грозят серьезные неприятности. Посохом извлеките кремень у пня и подожгите им ветки. Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Сокровищница грифонов, потом придется начинать все сначала, Чтобы добраться до Сокровищницы, вы должны прыгать с платформы на платформу до самого верха, у вас есть право на три ошибки. Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. В благодарность, он согласился одолжить нам удостоверение. Возьмите горящую ветвь и прогоните грифона. Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Слева в шкатулке берем волшебный жезл и направляем его на игуану, она превратиться в краба. Вверху показан индикатор жизни персонажа.
мод авто для gta 4 внешнего