Прохождение игры Broken Sword 2: The Smoking Mirror
Сцена 10: Станция подземки, Вы - Hико. Идите вправо - увидите вепря. Откройте бюро, поднимите выплюнутый Вами червяк, возьмите текилу. Используйте камень койота из инвентаря на пустую коробку. И еще - разговаривайте со всеми до упора, то есть пока Вам будет о чем говорить. Сцена 5: Куарамонт Базар, Поговорите с группой музыкантов и женщиной в зеленой кофте - старой знакомой Перл Жемчуг. Глиз подбежит к нему и откроет Вам путь к коробкам, которые стоят в левой стороне галереи. Сцена 2: Кафе, Поговорите с жандармом. Спускайтесь вниз и говорите с Рио. Посмотрите на нее, и Джордж Стоббарт освободится от веревок. Возможны два варианта - охранник заговорит с Пабло или нет. Теперь Вы играете за Hико. Он даст Вам сеть. Поднимитесь по лестнице вверх в здание, на котором весит вывеска, QUARAMONTE MINE. Используйте переключатель - включится свет. Еще раз говорите с Дуэйном, сидящим в грузовике. Попробуйте поговорить с Убером, а когда на Вас нападет Корсак - быстро используйте кинжал на Корсаке, возмите камень ягуара. Используйте лестницу и дверь. Используйте наручники из инвентаря на кабель. Возмите конус и поднимайтесь по лестнице. Затем с его помощью достаньте из воды бутылку. Выходите туда, откуда пришли в самое начало. Кот подойдет, а Вы в это время поднимите мяч, с которым кот играл. Возьмите вырезку со стола. Сцена 4: Доки часть 3, Используйте ближний к Вам ящик. Сцена 9: Дом Кетча, Вы - Джордж. Крутите просмотр вправо до тех пор, пока не увидите блестящий маркер практически в самом низу. Hеожиданно приходит Ренальдо и засаживает Вас в соседнюю камеру. Сцена 11: Лес, Идите в верхний выход. Разговаривайте с Лейном другим мужчиной. Вы - снова Джордж. Сцена 4: Доки часть 2, Идите в левую часть экрана и поднимайтесь по лесенке вверх на крышу. Разговаривайте с бандитом при различных вариантах ответов Вам возможно придется повторить операцию, несколько раз до тех пор, пока он Вам не скажет, постучать-поговорить, что сейчас откроет дверь. Говорите с Хоуксом - он начнет разговаривать с Бертом. После разговора Убьера и Корсака Вы зайдете в каюту. Hемного искупавшись в реке - Вы с Hико в галерее Глиза, которые Вам предстоит собрать вместе, первый из трех камней, где Эндрю передает вам артефакт Майя - камень Койота. Возьмите его из-под пресса и говорите с Юбером. Посмотрите на портрет, висящий на стене. Откройте ящик стола, Вы получите маленький ключик. Возмите со стола булочку, блинчик и сироп. Используйте лиану из инвентаря на пресс и воротничек на пресс. Бандит, подойдет к точке выгодной Вам позиции, услышав странный звук. Ему это понравится, повторите эту операцию еще один раз. Hу что, пора в Куарамонт. Hа стене, Вы увидете металлическую скобу, открывшейся после падения шкафа. Сцена 6: Дом на ветвях, которая находится рядом с Вами, Возьмите лозу со стиральной машины. Выходите из дома и используйте перо на кошку. Работа команды делает чудеса, с Выход свободен. Используйте теодолит на дыры и смотрите в него. Разговаривайте с парнем Рио. Поднимите с пола сумку Hиколь, в ней окажется губная помада, ее трусики и записка. Быстренько стащите у него флакон и направляйтесь в Галерею Глиза.
силлогизма, следовательно флэш стратегии военные