Прохождение игры Disciples 2: Возвращение Галлеана
У созданий Легионов достаточно большое количество жизней, да и наносят они приличный урон. Что касается качества самих войск, то тут тоже придраться не к чему. Этот вариант хорош и в случае, если близится повышение уровня. Ожидание заставляет создание ходить в самом конце вашего хода, позже всех остальных его соратников. В начальных миссиях развитие ваших войск будет сильно ограничено, а магия будет присутствовать только самая простая. Шанс заключается в правильном использовании каждой из способностей созданий, находящихся под вашим контролем. Накачав армию средствами усиления брони, которая есть у той же Империи Holy Armor, используйте и соответствующую магию. Здесь у Орд Нежити осуществляются все постройки. Воин становится рядом с великаном, маг с лучником располагаются за ним. При этом ему предоставляется возможность выбрать одну из особых способностей, один раз на каждый новый уровень. На битвы с нежитью обязательно берите с собой великанов. К примеру, но вражеский призрак, на уровне Very Hard ваш призрак будет попадать во врага в половине случаев, почти всегда, а точно такой же. Это высокая инициатива, позволяющая в большинстве битв начать атаку первыми. Обычно получается, что воины служат лишь для прикрытия, поэтому для них наиболее важно количество жизней, а не сила атаки, стрелков и колдунов соперника убивают не они. А вот характеристики и самого Uther, в его демонической форме. Обязательно заставьте воина защищаться: только так у вас появится шанс на победу. Потом, замучаетесь его оживлять, после каждой битвы. Атакующая магия у людей также на высоте, это очевидно. По-любому, что не есть хорошо во многих случаях, вам придется отказаться от магов. Маг накрывает весь отряд, а лучник стреляет в любого из присутствующих созданий. Единственный выход из ситуации, во главе армии поставить мага-героя. Вот хитрость на тему. Воин же в центре первой шеренги может достать любого из солдат противника, но при этом и его могут атаковать сразу с трех сторон. То есть очевидно, что золотишко пригодится. Вторая атака следует за первой, то есть если первая провалилась, то и вторая вместе с ней. Это видно на примере самых простых солдат, Squire. В стратегиях такой принцип встречается не очень часто. Только у нежити есть драконы-маги, умеющие как накрывать весь отряд врага чумным облаком, так и прикрывать вторую шеренгу. Теперь о возможностях на поле боя. Лечение в городе или цитадели можно осуществить прямо сразу, при наличии денег и построенного Храма Temple, либо оставшись в нем на пару дней. Конечно, здесь нет сплошного маневрирования а-ля, Герои меча и магии, войска тут просто сходятся лицом к лицу и начинают своеобразный обмен мнениями. Двойной портрет Uther: воевать будете как с его демонической формой, так и с вселившимся в тело наследника Империи духом. Второе исключение, охраняющих главные цитадели каждой расы, нельзя превращаться в Стражей. Империя располагает наихудшей пехотой. Поэтому в скобочках это указано. За один ход разрешено изучить только одно заклятье. Есть проблемы и с магами. Лучшей армией будет один великан с алхимиком, дающим ему повторную атаку, маг и лучник, плюс герой. Во главе Орд Нежити поставлен оживленный магией доспех.
идея оспособляет скачать моды на сан андреас