Гайд по Кентавру (Bradwarden, Centaur Warchief)
Однако он требует хорошей командой игры. Убрал, старайся плз не использовать темно-синий шрифт в оформлении и вообще цветовое оформление лучше делай как я в своих последних гайдах. Но пак оказался пряморуким и сразу же ушел в астрал. Да и на харрас врага на линии нам собственно пофиг. Мы отменяем стан, ждем пока он выйдет из астрала и спокойной даем стан. Игрокам с низкой скоростью реакции будет неудобно играть этим героем. Сбивает тп, так как имеет микростан, и ченнелинг касты. Вот что у нас должно быть в мидл гейме: Транквилы - хороший сапог для кента. Ульт берем по мере доступности, ибо уменьшение кд лучше статов. Д и стиль игры. А вообще роумер из нас плохой - все убегут. Выложи плиз модель сбора артов. С этого момента можно харрасить врага с помощью Double Edge без ущерба для себя. Вангуард - собирается после урны или даггера. Никто не будет ждать пока мы подойдем и дадим стан. На линии мы должны доминировать над врагом, ибо наш прокаст тварит зло. Можно иногда проверять руны до 6 минуты это сделать легко. Во 2-ых вангвард блочит дамаг по нам, а мы его собираем, очень много, если мы правильный кент. Применений масса: -Спасти союзника, -Использовать после инициации замеса чтоб убежать или догнать, -Самому убежать. % от силы в виде урона, позволяет фармить лес в начале игры, Комментарии: Позволяет в лейте противостоять жестким дд, Тип урона - физический. Следовательно мы можем нанести урона больше чем получим сами. Однозначно должна быть в каждой игре. Итак, начальный закуп таков: Кольцо. Мы должны добивать убегающих у нас это хорошо получается. Ещё один фактор - обман противника. Return - Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом. Так что лучше его применять после блинка. Земля содрогается каждый раз, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти. Все время харрасим врага де, даем кач нашему немощному союзнику. Тактика игры, Это наш расцвет, Ранняя игра. В этом нам, поможет вангвард, а именно кенту. Вывод: Double Edge качать намного выгодней. Задача танка в тиме - это собирать на себя как можно больше урона, а чтобы его собирать мы должны очень сильно надоедать врагу, дамажить его. И зачем используешь темно синий цвет, его почти не видно. Я указал 4 предмета, которые по любому должны быть у кента. Остальные итемы нам не нужны. Ты из ВВ-кодов что ли их берешь. Друзья и Враги, тини дает свой стан, Лучшие друзья, Все станеры и дизейблеры, бьем вторым спеллом, добиваем с руки, мы даем стан, Герои с масс ультами, Тини - он кидает нас в кучу врагов. Все вражеские юниты, получат урон и будут замедлены на 100% от своей текущей скорости, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками. Поэтому Storm Spirit рекомендуется для средних игроков. У меня лично плохо получается играть за него но вот смотрю на других и понимаю что герой в принципе мощный и пуленепробиваемый. Характеристики героя, Урон - 55-57, Защита - 3,3, Дальность атаки - 128 ближний бой, Сила -1.6, Хп - 587, Скорость передвижения - 300, Мп - 195.
нэнси дрю заколдованная карусель предикатов выводит данный