Прохождение Thief 3 Тень смерти Часть 1
Святая вода Holy Water Её можно будет найти на корабле в Доках и в форте Айронвуд. Но не делайте в их присутствии ничего, что могло бы побудить их позвать охранников. Если охранник будет стоять спиной, тресните его дубинкой - он единственный в этой миссии, кто так и напрашивается на неприятности. Бессердечный Перри, содержащей явно что-то ценное, скупщик краденого, который был замечен в гостинице Синяя Цапля с бархатной сумочкой, дал наводку на лорда Джулиана. От обычных жителей можно не скрываться - они или ненаблюдательны, или просто не читают листовок, расклеенных по всему городу. Водяная стрела Water Arrow Темнота - друг Сэма Фишера. В бархатной сумочке оказался бронзовый медальон - ключ к хранилищу. В момент использования огненной стрелы противник легко может увидеть и услышать вас. Войдя, закройте за собой дверь. В конце прохода найдете бутылочку с лекарством и записку. Ударьте его дубинкой, тело бросьте на лестницу. Охрана замечает открытые двери и сундуки, поэтому не забывайте закрывать. От выбранного уровня сложности зависит количество лута, сложный - 60%, количество уникальных предметов, норма - 40%, которое надо собрать легкий - 30%, эксперт - 90%. Он уже не нужен, просто попробуйте это сделать, в будущем пригодится. Перри говорит, что медальон принадлежит Рутерфордам. Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может только лорд Эмбер. Впрочем, вы можете остаться в стороне и работать на себя. Моховая стрела Moss Arrow Создает островки мха на земле, куда можно бесшумно спрыгнуть. Или легкий - пропатчить игру до версии 1.1, напр, Невозможно зайти в магазин скупщикапроблемы пиратской локализации - поставить альтернативную руссификацию игры. Лорд Джулиан и повар Моррис встречаются в комнате Ланкастер. Выстрелите шумовой стрелой в конец коридора, чтобы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную. Также противники могут заметить отсутствие своих товарищей или что некоторые вещи украдены, и начать поиски. Из подъемника направо в дверь. Украдите подсвечник, взломайте дверь. Здесь сундук, на полке - монетки, а над кроватью - нефритовое ожерелье запрыгните на шкаф. Максимальное число предметов, которое Гаррет может взять: Health Potion. Лорд Эмбер циркулирует между комнатой и коридором. Шаманы и священники не могут кастовать заклинания без своих палочек. Выходите во дворик и на другой стороне взломайте запертую дверь. Как стать карманником: подкрадитесь к богатому буратине так, и украдите его, чтобы кошелек или ключ на поясе выделились как активные. Не забудьте пополнить запас стрел - они на ящике рядом с факелом. Шумовая стрела Noisemaker Arrow Создает шум для отвлечения противника. Лут бывает трех видов: ценные предметы из меди, золота, серебра; драгоценные камни; произведения искусства типа картин. В ближнем бою противники заведомо сильнее Гаррета, поэтому избегайте вооруженных конфликтов. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стены, в конце которого снимите картину - портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека, через обнаружившийся проход попадете на балкон. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Откройте дверь и выгляньте направо. Для этого нужно просто попасться на глаза городской страже, но не драться с ними, а просто ждать.
whiteout предположить, что знак