Тайна забытой пещеры. Прохождение игры
Повертевшись еще немного вокруг своей оси и поизучав пол, становимся обладателями сухой коры. Идем в пещеру, Тика дает нам трубку с черным порошком, чтобы выдувать краску, и отправляет смотреть на таблички. Видим потухший очаг, а возле него - сухую траву. Выдуваем туловища левых оленей. Идем обратно по тропинке до того места, где Тика с нами рассталась. У его правой ноги лежит пучок волос, который очень нам нужен. После чего берем молоток из оленьего рога - слева - и ударяем по среднему кремнию два раза. И смотрим через дырку вдаль меж двух оленей. В последний момент успеваем пройти по сталактитам и оказываемся отрезанными на косе. Сначала смотрим на землю - в разных концах находим факелы, три штуки. По пути можем завернуть к костру и полюбоваться на храпящего резчика. Ставим сухое дерево под тень, забираемся наверх и приступаем к изобразительному искусству. Это несложно, к тому же метод научного тыка действует превосходно. Переворачиваем таблички, считаем точки на левой и смотрим на геометрическую фигуру на правой. Заходим внутрь и кидаем зажженные ветви в очаг. Подбираем с земли ассегай и оленьи рога, после чего снова возвращаемся в пещеру. Ставим кусок на место и получаем интерактивную картинку изгнания медведя. Слева будет табличка с головой бизона, справа - нечто странное. Если приглядеться получше, то можно увидеть трех охотников и бизона. Застаем в пещере одного Клемма. В процессе беседы выясняется много интересных подробностей. Призываем на помощь терпение и наблюдательность. У ее корней растет тростник. Сначала идут пятна как на шкуре леопарда, затем - стрела на северо-восток; усеченный овал с насечками; зонтик; шалашик перевернутый; шалашик прямой; семь стрел вниз; исток реки; разорванная Х; палка с двумя ветками; семь стрелок налево. Камень посередине служит перевалочным пунктом для частей, два неподвижных куска слева и справа - печки картинок, которые мешают составить табличку, от которых надо танцевать. Палкой заталкиваем в костер большой камень и пропекаем как следует. Идем беседовать с Клеммом про пещеру и эскиз единорога рядом с Лариком. Идем болтать с Лариком и делиться очередной проблемой. Добрый Тоар дает нам лопаточку - подцепляем камни ею и бросаем в воду. После того, снова идем беседовать с Клеммом, как методом научного тыка или еще каким-нибудь животное будет закончено. Пора развести огонь и подкрепиться. Стучим по камням, что двух не хватает, видим. Для начала берем кисточку и обводим контур быка, обмакнув кисть в черную краску. Вытаскиваем из кармана рыбу и отдаем резчику. В соседней пещере обнаруживаем жир, а с перил снимаем кожу, палку с дыркой и изображением медведя, ремень; в тупике поднимаем с земли пузырь. Отваливаем камень и выходим на воздух. Под ней обнаруживаем осколки глиняных табличек, которые надо собрать в единое целое. Палки-стойки могут вращаться вокруг своей оси. Теперь надо заставить ожить беглеца - второго быка. Забираемся наверх и видим трех бесцветных оленей. Вглубь пещеры ведут четыре прохода, отмеченные квадратами четырех цветов, как на камне Клемма.
patapon 3 прохождения отметить, что