Прохождение игры Dreamfall: The Longest Journey
Для передвижения используйте клавиши WASD, а для блока - SPACE, для ударов - клавиши K тяжелые удары и L легкие удары. Выше и ниже каждого круга располагаются символы. Вытащите из нее мозг Уонкерса. Стоя на платформе, бросьте вторую гальку в воду, чтобы отвлечь второе создание. Выйдите из комнаты и проверьте дверь слева. Ее зовут Бенрим, она владелец гостиницы, в который мы очутились. Поговорите с леди возле палатки рядом с торговцем специями. Они были атакованы и понесли большие потери. На этаже вы столкнетесь с человеком, который будет настроен враждебно по отношению к вам. Воспользуйтесь мобильным телефоном снова, чтобы позвонить Оливии. Используйте билет на считывателе и садитесь в кабинку, которая доставит вас на другую сторону каньона. Она отдаст вам свой билет, который вы можете отдать в свою очередь девочке Рико. Вы увидите ворота с 4 кругами по 2 руны на каждом. Поторопите его, чтобы получить больше информации. Это следующий пункт назначения Зои в поисках Резы. Выйдите из комнаты и спуститесь вниз по лестнице. Она сообщит, которого звали Дамьен Каваног, что у Резы здесь есть источник. Люсия устремится вам навстречу, но будет повреждена пауком наблюдения. Откроется проход в другой мир. Также она дополнительно сообщит, что источник Резы должен находиться на четвертом этаже в секции. Спуститесь вниз к кабинке, слева от которой есть торговый автомат, продающий жевательную резинку. Водяное колесо начнет вращаться и в качестве сопровождения раздастся мелодия. В инвентаре объедините бутерброд со снотворным и, получив отравленный бутерброд, возвращайтесь к тюрьме. Так или иначе, разобравшись с человеком, поднимайтесь на второй этаж. Чарли попросит Эмму прийти, и он также поместит имя Маркуса в список гостей, чтобы поговорить с Зоей. Когда она спросит, кто направил ее к ней, ответьте: владелец гостиницы и Бенрим Салмин Benrime Salmin. Используйте ручку на окне и выбирайтесь к пожарной лестнице. Игнорируйте девочку, которая выйдет из комнаты 202. Прибудет солдат, который сообщит о поимке ведьмы. Поднимитесь по лестнице наверх. Справа от вас будет туннель. Когда солдаты пройдут мимо, двигайтесь к подъемнику. Следуйте за темным человеком в библиотеку, где находится Белый из семьи Дрэйк. Используйте мозг и батарею на Люсии. Он направит нас к сумасшедшей Кларе, так как сам ничего не знает. Обмакните факел в канистре с горючим. Она скачает на ваш телефон программу. Говорите с ним насчет двух микстур, а также расплавить метал, которые помогут вырубить кого-нибудь на расстоянии. Он скажет, где находится место называемое Fringe. Она и есть Минструм Магда. WATIcorp, Поднимайтесь по лестнице и бегите к выходу. Два варианта дальнейших действий. Ворота заперты современным замком. На экране, в какой уже раз, появится девочка. Соберите 2 гальки неподалеку от того места, где вы проснулись.
внешнего мира мод тайные тропы 2 прохождение