Гайд по магу ВоВ. Катаклизм
Cтатья маленькая, немного информации. Величайший нагибатор всех времен, один из классов вызывающий кровавые слезы одним своим видом. Глыбу давать лучше под отрыв ханта. Если есть кс фейкните лока сделайте наполовину каст и оборвите его любым движением либо сделайте макрос, stopcasting. Дает 580 интеллекта на 15 секунд, скрытый кд одна минута, шанс прока 35%. Итак, вы читаете гайд по фрост магу пвп 4.3. Минусы это то, сильного отличия вы не найдете, что набрать много скорости у вас не получится. Также, были полностью убраны такие спеллы, как Ослабление магии и Усиление магии. Проблема возникает когда есть класс который может все это диспелить, также кастовать овцу придется чуток дольше, тоесть дамага будет меньше. Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта. Триню использовать только если на вас весит удушение, блок можно прожимать тогда, блинковаться сразу же после хватки, когда дк тыкнул зелень, однако нежелательно. По сути вам надо прожить все его кд, дальше он кайтится на ура. Держаться на большом расстоянии от палов, как только дали нову, держать все щиты, сразу же тыкайте КС и кастуйте шатер. В идеале ловить лик смерти айс блоком. Если фрост дк в мили зоне используйте морозный доспех, если же далеко, используйте магический. В среднем это 145 интеллекта. Хочется увидеть как выглядит тот или иной петмаунт, могли бы картинок добавить. Нам дает увеличенный урон по замороженным целям тоесть можно не кастовать, а ставить. Кидайте сразу сферу, либо сдайте снежную бурю туда. Приоритет этого стата это быстрый контроль, быстрый дамаг, но не совсем эффективный дамаг. Хантеры: често говоря не знаю как их убивать, также стараться контролить пета, если хант, но есть особенности, стараться держать ханта в мили зоне, если на ханте висит КС он не сможет кинуть ловушку. Первым делом, как Защита от магии льда и Защита от магии огня, которая буквально объединила эти два спелла в один, были заменены на Магическую защиту, такие спеллы. Очень легкий противник, уходить в глыбу, если паладин заюзал крылья под баблом. Дуэли с локами очень сложные, надо довольно долго учиться. Некоторые спеллы получили больший радиус действия, ценой уменьшения наносимого урона.
восприятия амбивалентно квест на закена