Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима
Сюжет от него не зависит. Попробуйте соединить их между собой в различных вариациях. Выходим от беседки и поворачиваем опять же направо. Получаем от него намёк. Это, были общие впечатления, значит. А ещё пионер называется. Что огорчает в игре: некоторые глюки но их можно исправить через патч и не очень хорошее управление. В последствии за это мы ему пакость сделаем. Там лежит бубновый валет. Далее обходим беседку и подбираем крестовую даму. Заворачиваем за угол, говорим с пионером локация. Начнём обход деревни Гадюкино. Разворачиваемся, топаем пока не спустимся по лестнице и не найдём бубновую семёрку. Поэтому, вам будет довольно тяжко понять описанное, без правильного понимания терминов. Набираем в пустой шприц сыворотку правды. Поднимаемся в обсерваторию и общаемся с профессором. Только барабан на пеньке от него остался, ну так ему и надо. Заглядываем под раскладушку и достаём второй фрагмент этого самого произведения. Если двигаться дальше по часовой стрелке, то надо пройти мимо красного рояля и открыть ключом шкаф. Также в интро фигурировала свадебная фотография. У нас получается целая партитура. Результат практически один и тот. Умереть, потеряться, пойти по неверной ветке тут невозможно. Приятно также, что панель предметов убирается автоматически правда не всегда и не мешает обозревать последствия действий. Заходим в дом, забираем фотографию, слышим голоса, делаем Фурманову противолживую вакцину. Заходим, болтаем с диким телеграфистом Тедей, показываем ему фотографию чтобы не зарывался. Он засыпает только от Лунной сонаты. Скажу честно, давно мне уже не попадался на глаза. В этом случае можно уберечь себя от искушения пройти всё по подсказке. На этот раз идём прямо от дверей. Потом через ворота и направо по травке. Теперь прямой наводкой и без стука, в дверь к господину Робеспьерову он же Прошка Нюхин, изображаем обморок. После чего наведываемся в дверь справа. Итак, сначала находим бубновый туз. Теперь, приступим к намёкам, по плану. Выходим из штаба и продолжаем путь по дороге. После чего выбираем пункт: наконец доходит, он убирает преграду и путь становится свободным. Набиваем карманы: пузырёк сыворотки правды, RW Граммофон-фонограф, банка тушёнки из кенгуриной печёнки высшего сорта. Осматриваем его и достаём фрак. Разворачиваемся и бредём до входа в усадьбу или перемещаемся туда по карте, чтобы продолжить поиск. В каждом новом ракурсе рекомендую искать нечто новое, так как только при повороте камеры можно взглянуть на прежнюю локацию по-новому, с другой стороны. Разбираем в инвентаре фрак и добываем ключик от второго шкафа. В игре присутствует большое количество.
код к игре папины дочки как