Нэнси Дрю. Проклятие старого замка
Ориентиром при расстановке карточек нам послужат три линии-уровня, которые видны на стене за весами, весы с карточками должны быть вровень с этими линиями. Кстати, то при последующих сеансах игры эта карточка также будет принимать участие, и Вы сможете увидеть результаты своих советов Карлу, если Вы будете помогать Карлу в составлении этой карточки и получите ее. Снова говорим с Карлом и начинаем ему помогать в составлении образа последней карточки. Результат правильной расстановки смотрим на скриншоте. Осматриваемся и обращаем внимание на книжную полку, на которой находим. Перемещаете монстра и испуганных коров на пустые клетки так, какая из перемещенных коров на самом деле, чтобы Ваш соперник не догадался. Выбираете у себя ту карту, на которой в красном круге стоит наибольшее число. Игра линейная, но со свободным прохождением. Проходим вперед по красной ковровой дорожке, входим в двери и снова поворачиваем влево. И открываем дверцы внизу. Расспрашиваем мальчика обо всем и соглашаемся сыграть с ним в игру, под названием. Для этого просто щелкаем по стрелке, выбираем картинку с изображением торта, а потом нажимаем на монетоприемник. Так что будьте внимательны при осмотре предметов в замке. Правила несложные, тем более, что две трети игры проходит в автоматическом режиме. Наконец-то мы нашли комнату, которую нам выделил хозяин замка для проживания. На этой страничке есть изображение какого-то. Проходим по стрелке вперед и подходим к двери с табличкой. При спуске с лестницы обращаем внимание на левое окно и берем с подоконника очередную. Запоминаем, что последняя карточка находится в разработке. Проходим в арку и попадаем в лавку сувениров. Когда будут убиты все либо. При попадании Вашей фишки на любой цветной круг, на которой будет наибольшее число того цвета, Вы должны приблизить курсором к себе свои карты внизу и выбрать ту карту, на котором стоит Ваша фишка. Выбирайте уровень сложности и приступайте к игре. Заходим в комнату и осматриваемся. Для Ренаты в автоматической кондитерской. В первом раунде Вам предстоит сыграть. Правила игры Лукас объяснит сам. Если наберете достаточно много сувениров, то в конце игры получите за это титул. Обращаем внимание на нижний левый столбик с переводом слов с немецкого языка на английский. Дважды идем прямо и снова поворачиваем налево. Принцип игры остается прежним. Поговорив с Нэдом Никерсоном, продолжаем двигаться дальше вперед. Для победы главное в этой игре. Сыграв один или два раза, Вы поймете до конца правила игры и будете играть в нее с удовольствием. Заходим в кабинет и видим, как бургомистр Карл торопливо прячет что-то в стол. Оборачиваемся и подходим к пожилой даме, сидящей в кресле у камина. Естественно, когда Вам предстоит играть во втором раунде за фермера, то указывайте на те фишки, которые передвинулись на соседние места рядом с убитой коровой. Еще один поворот налево и проходим вперед. Убивают окружающих коров, а остальные коровы, стоящие рядом, пугаются и начинают таращить глаза. И Вам представится возможность расспросить мальчика о событиях, происходящих в замке и о его обитателях. Подсказка: после того, то переместите монстров на соседние с убитой коровой фишки, как Вы убьете корову, а настоящих коров отодвиньте подальше. Щелкаем по ведру, которое нам спустили на веревке и рассматриваем рисунок.
следовательно прохождение игры front mission evolved