Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур
Возле кубка 2, возле кухонной двери 3 и в другом конце коридора. Дверь, находится за клеткой с попугаем, которая нам нужна. Понимаем, что за стеной есть другой тайный проход, но кто нам расскажет про него. Идем в Восточное крыло, приводим лапки дракона в надлежащее положение, чтобы открыть проход. Нажимаем на любую карту и спрашиваем, есть такая карта у соперника. Нам уже доставили еду. Снимаем покрывало с птичьей клетки и знакомимся с попугаем Лулу. Вводим пароль и узнаем, что шутник Алан предлагает сыграть ночью в игру, по поиску призраков. На столике рядом с фотографией находим старинную книгу. Пройдемся по библиотеке, включим старый компьютер. Проходим на то место, где все время занимается цветами миссис Дрейк и замечаем на столике под цветочным горшком какое-то письмо. Оставим ее пока в покое. Идем в оранжерею к миссис Дрейк и спрашиваем ее об этом магическом слове. Внимательно рассмотрев герб, как показано на гербе, заходим в комнату и начинаем поворачивать лапки дракона так. Узнаем, что книга с картинками называется. В Интернете поищем информацию о движении звезд. Открываем дверь в комнату Джейн на ее двери нарисовано деревце и входим. Забираем из микроволновки угощение и просим у Джейн еще одну светящуюся палочку. В библиотеке никого нет, поэтому выходим оттуда и заходим в следующую дверь. Джейн не знает, как правильно повернуть лапки, она сделала это случайно. Время до полуночи еще есть, поэтому попробуем разобраться со скрипучей лестницей слева возле нашего номера. Следующее привидение 8 найдем напротив комнаты миссис Дрейк. Это кусочки мяса индейки и масло. Наверху видим рычаги, которые издают ступени, при нажатии на которые, мы слышим те же звуки. Спускаемся по лестнице в холл, где в центре у колонны найдем еще одно привидение. Обращаем внимание на пустой бассейн. То же самое проклятье она прочитала в записке, которую ей оставила. Заходим в свою комнату. Спускаемся вниз по лестнице и идем налево к серой двери. Возвращаемся в свою комнату и продолжаем осмотр. Смотрим на статую рядом со столом, нажимаем на ее голову. Поворачиваемся направо и рассматриваем фотографию настоящей матери Джейн, которая не живет вместе с ними. Масло нам пригодится, чтобы смазать замочную скважину у двери Джейн. Подойдем к карточному игровому автомату и зайдем в двойную дверь. Выиграв и в эту игру, что пароль к компьютеру нарисован на гербе ее дедушки, получаем у Джейн информацию о том. Обращаем внимание на треногу для телескопа. И снова нужно выиграть очередную игру у девочки. Вниз, нижнюю левую лапку тоже поворачиваем вниз. Поднимемся наверх по скрипучей лестнице и найдем под рычагами еще одно привидение. На столике с рассадой слева рассматриваем пузырек с лекарством от аллергии. Поднимаемся по лестнице и бежим направо. Идем в свою комнату, а потом, звоним сначала Хью. По которому можно позвонить повару или Хью, владельцу этого замка. Посмотрим на портреты предков Блэкмур и на их гербы. Забираем готовое лакомство и идем к попугаю. На кухонной двери читаем записку о пожаре. Там же будет написано процентное соотношение корма. Управление в игре происходит при помощи мыши. Щелкните по стрелке вверху компьютера и прочитаете окончание подсказки про шляпу. Выходим из кухонного коридора. Возле двери с гербом справа на стене дотрагиваемся до привидения. На столике возле кровати есть телефон. Призраки появляются с полуночи до четырех утра.
моды для saboteur мира понимает