Прохождение Страшилки: Шестое чувство
Выбираемся на улицу и идем в милицию. Ставим ведро под капающую воду. Очень умная, сообразительная и самостоятельная маленькая девочка. Опускаем меч на алтарь и забираем гвоздодер. Щелкаем ими в инвентаре на ножницах. Уходим оттуда и забираем прибор у физика. Забираем огнетушитель, идем к лифту. Щелкаем на скейте, нам разрешают взять его ненадолго. Используем на шашлык огнетушитель, тетя Галя вывешивает, а Анжела перемещается на другое окно, свое белье, наконец. Инвентарь открывается и закрывается щелчком правой кнопкой мыши. По карте можно моментально переключаться между локациями, в которых мы уже побывали. Перед смертью Бабушкин называет нам код 22622 и показывает на могилу Калашникова. Берем веревку из инвентаря, потом привязываем ее к мясорубке, применяем ее на веревку под потолком. Идем в проходной двор за аптекой и отдаем записку. Мы оказываемся в духовном мире нашего врага. Возвращаемся во двор, у Марии Павловны опять из шланга течет вода. Идем к прибитой тени, освобождаем ее и забираем себе. Теперь счастливый отец поможет нам попасть в НИИ. Через люк и задний двор возвращаемся в дом. Через него проходим к бассейну, забираем у скелета кусок фотографии и наушники, с цветка отрываем глаз. Подходим к машине, Шиза проткнет его, щелкаем на левом колесе. Выкапываем саперной лопаткой ведро из детской песочницы. Он обещает нам помочь с поисками собаки. Отдаем им необходимые ингредиенты и попадаем в духовный мир Алексеева. Видим, что собачьи следы обрываются прямо возле канализационного люка. Заливаем солярку в каток, заводим и с невинным видом наблюдаем, как он раскатывает синюю машину. Идем к мосту и применяем штопор к огромной пробке. Переходим по мосту вправо, попадаем. Используем мясо на мясорубку, получаем фарш. Применяем отмычки на правую дверь и выходим на задний двор НИИ. Да, простыми методами такую могилу не вскрыть. Открываем им сейф и достаем флейту. Кидаем через решетку рыбу. Спускаемся вслед за ним. Поговорите со всеми во дворе. Выставляем вентили в следующем направлении: влево. Поднимаем ноту и меч. Отдаем бармену бокал и выпиваем напиток. Забираем ноту, клочок фотографии и бокал с ключом. Как же теперь этот фургон найти. Нам нужно перейти от одной платформе к другой. О, мы оказались в том самом доме, из которого ранее нас выгнали. Поднимаемся на второй этаж. Идем налево в темницу, забираем часть бронзовой статуи. Выиграть у него очень просто, то, что он загадал, увидите у него в глазах если до этого выпили напиток в баре. Тест на интеллект пройден. Идем в НИИ, применяем на охранника электрошокер. Разбираем в инвентаре верхнюю часть статуи и получаем меч. Ну вот, Винил тоже мертв. Откручиваем отверткой от шкафа табличку. Выходим из лифта и кидаем рыбу в шахту с огромной гирей. Обыскиваем его, применяем найденную карточку на прорезь сбоку стола. Последняя выкинет из окна документы мужа. Девочка шла домой через парк. Возвращаемся к нашему дому, а оттуда идем вниз по улице. Говорим с почтенными старцами. Идем к мосту, тут же внизу слева забираем ноги статуи. Пробуем освободить кролика, но он настолько напуган, что на открытую клетку никак не реагирует. Заходим в дом лесника. Именно ее пропажа и послужила началом приключений Шизы.
танчики от алавар ключ к игре предположить, что суждение