Прохождение игры Анк 2. Принц Египта
В качестве объяснения на кой черт нам клетка, говорим ей, что хотим поучить попугая разговаривать. Теперь трое из четырех клиентов счастливы. Просим Эфраима подержать ее, пока мы будем спускаться вниз. Внутри бара подбираем осколки стекла, которые используем на музыкальном автомате в качестве головки. Глава 2: Незваные гости, В этой главе мы управляем Тарой, цель которой - выкрасть кубок. Вешаем бокал на шею Ассиля правой кнопкой на бокале в инвентаре и идем в темный переулок, откуда мы начали свое расследование. Он отправит нас в новый бар, куда пошли разыскиваемые нами воры. Говорим еще с арабским послом и идем налево по направлению к базару. Автоматически ведем беседу с ясновидцем. Говорим охраннику, что мы - новый поваренок. Подходим к деревянному столу. Используем мусорное ведро, чтобы оно покатилось в сторону бара. Далее опрашиваем фокусника на предмет подозрительных лиц. Подбираем у бара вывалившуюся из мусорного ведра куклу. Разговариваем со всеми остальными клиентами. Говорим с Фатимой, возвращаем ей поврежденную клетку с попугаем. Пытаемся получить у него информацию. Чтобы реабилитироваться в глазах Фатимы, придется сделать счастливыми как минимум трех клиентов из четырех: торговца рабами стоит у стойки бара, комика сидит недалеко от выхода, бывшего школьного приятеля Ассиля Бадави сидит слева от комика и людей из каравана сидят в глубине бара. Осматриваем дикое виноградное дерево, с которого отрываем длинную виноградную лозу. Прокидываем лозу через дыру в ограждении. В качестве доказательства он потребует приготовить для него вкусный суп. Теперь, то рад будет и торговец рабами, но не торговец рабами, и Бадави, если ему при этом принести коктейль, если включить современную музыку рад будет Бадави, а если включить восточные мотивы. Теперь, когда вышибале не к чему придраться, проходим в бар. Подбираем лежащие справа инструменты для камина - щипцы и метлу. Здесь же верблюжий навоз кладем в наргиле посла. Быстро заходим в бар и, пока нет Фатимы, отдаем коктейль Бадави. В инвентаре открываем куклу, кладем в нее воск. Вскрываем его каминными щипцами, собираем светлячков в бокал из-под коктейля. Подбираем с земли чистящее средство. Пробудившись спьяну, отправляемся на поиски Анка. Представляемся его совестью и убеждаем его в том, что он должен позволить выиграть другу в игре камень-ножницы-бумага. Кидаем в автомат монетку, которую нам дали люди из каравана. Для этого в инвентаре окунаем штемпель в бокал с соком финика. Ту же информацию нам поведает и бывший портной, ныне подрабатывающий парикмахером. Левая кнопка мыши отвечает за осмотр объектов или предметов, которые на данный момент необходимо выполнить, Введение, по нажатию на клавишу Tab появится список с заданиями, Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter. Глава 1: Охота на мошенников, В этой главе управляем Ассилем. Коктейль можно взять у продавца вина. Подняв настроение у любых трех клиентов, говорим с Фатимой о популярности в баре. За одной из них находим спящую Ольгу. Прихватываем с собой тарелку, лежащую рядом с раковиной. Просим его побрить нас. Вешаем на крюк клетку с попугаем на радость голодным котам. Со стойки бара берем бокал с соком финика. Берем горшок с засохшим растением.
disciples 3 прохождение заполняет примитивный