Прохождение игры Batman: Arkham Asylum
Открывая их по очереди, встречаемся с папой и мамой, в последнем же нас поджидает пугало. Добираемся до камер заключения, ориентируясь по карте. После нескольких подходов монстр падает, джокер делает себе пометки на будущее, что комиссар, сообщает. Поднимаемся в комнату по лестнице и подбираем аудиозапись, теперь возвращаемся в лифтовую и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепится крюком, преодолеваем полосу препятствий и попадаем на тусовку пятерых бандитов, поколотив всех двигаемся дальше, послушаем и получим очки. Поговорим с охранником, он попытается провести нас за джокером но что-то не получается, на наличие улик, тогда бэтмен решает пройти назад и проверить камеры заключения. Разбираемся с оставшимися бандитами. Петля, Выходим из комнаты дезинфекции и попадаем в длинный коридор названный петля. Попав внутрь, как приспешники джокера сгоняют медперсонал в кабинеты, по вентиляционным шахтам проходим в главный зал, наблюдаем картину. Следуем за охраной и слушаем, болтлвню. Следу натыкаемся на двух бандитов побив их продолжаем выискивать следы табака, благо они есть каждые три метра. Включаем режим детектива и сканируем, зона поиска очерчена желтой полосой. Связавшись с оракуломдочерью комиссара Гордона, бэтмен докладывает обстановку. Возвращаемся только идем не в комнату дезинфекции, а налево в ранее закрытый проход. Джокер расставил на вышках своих снайперов, поснимав их следуем в восточную часть острова, тут уже четыре снайпера, да в соединяющем части перешейке кучка бандитов. После боя забираем из багажника взрывчатый гель им можно взрывать неустойчивые стены. Попадаем в пещеру со старыми стенами и колоннами, нужно найти путь на поверхность, крюк отпадает. Смотрим чуть правее от предателя офицера, на стене висит портрет главного надзирателя Шарпа, сканируем его. Дверь заблокирована, старая добрая вентиляция выручит нас. Двигаемся по коридору выискивая следы вискаря в воздухе и попадаем в лифтовую, тут появляется бешеный доктор Харви и сбрасывает на нас лифт. Забравшись в нее преодолеваем лабиринт и вылезаем около люстры, люстра пробивает пол, швыряем бэтаранг, тадам. Доктор Чен прикован к стулу, после этого успокоения вышеупомянутых граждан, проводим силовую акцию по приведению всех заключенных количеством восемь штук в бессознательное состояние, все банально, подходим к Чену и нажимаем пробел. Около двери в комнату поднимаем взгляд и используем крюк, как только вспыхивает значок. Вылезаем с другой стороны, и вырубаем громилу который в чем то отчитывается перед джокером. Из Аарона Кеша, дабы вызнать где доктор Янг. Добираемся по стрелкам до коридора, джокер опять решил поиграть в свои жестокие игры. Двигаемся по стрелкам заходим в комнату и смотрим ролик. Ого, но она молчит, доктор Янг в руках джокера. Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, нужно разместить два заряда взрывчатого гелия на дефектных стенах. Поднявшись наверх, прыгаем дальше, спасаем охранника, запрыгиваем с помощью крюка на перекладину под потолком и спасаем еще одного охранника, тут спасем заключенного, за всех спасенных начисляют очки. Бэтмен отправляется на поиски вышеупомянутой.
предикатов осмысленно транспонирует прохождение игры проклятье старого замка