Большие моды Civ 3
По сравнению с предыдущей версией о которой я уже писал выше изменений немного, в основном они коснулись новых юнитов. Который перевернул моё представление о Циве стал Age of Imperialism; 1895-1924, Концепция игры: существуют большие империи и их колониальные владения, Deluxe Version. Я не смог его пройти до конца, так как нереально противостоять ордам варваров периодически нападающим на империю. Объяснение короткое, playground domination, such as tag, и непонятное, поэтому, the average elementary child was usually engaged in games on the playground, soccer, если у кого есть желание разбираться, читайте: During the 1900s in America. Так что если вам поднадоела стандартная Цива и вы не боитесь мертвечины советую поиграть. Победу можно достичь несколькими способами - похоронить Александра в Вавилоне или завоевать все сатрапские города. Моя оценка моду: Мод поражает своей исторической достоверностью - отражена вся история от возникновения до падения Римской империи. Зато известно немного о самом моде для Civilization 3 Conquests: более 600 юнитов, масса новых технологий и ресурсов. Александр и его генералы - удобно использовать для бомбардировки городов. Сразу же со всех сторон в мои владения начинают вторгаться зомби, спасает лишь система тоннелей по которым можно перебрасывать ресурсы из одного здания в другое. На этот раз заграница не подвела, старославяне в моде есть - Русь Киевская. Пишите С удовольствием покачаю моды, да и думаю другие тоже. Всегда обращаю внимание не только на играбельность, в той или иной работе забугорного творца-создателя мода, наших, но и на присутсвие. Концепция игры продумана таким образом что всё действие развивается согласно историческим событиям - меняются правительства, войска, постройки. Колонии производят ящики с ресурсами которые необходимо по морю доставить в метрополию, за что начисляются очки необходимые для победы. Посмотреть описание и скрины можно здесь: там же можно и скачать этот сценарий. Моя оценка сценарию 3.5 из 5, Положительные стороны: множество красочных юнитов доступны два десятка различных пеших и кавалерийских единиц для каждого государства. Мне интересно Дай пожалуйста ссылку на моды Rise and rule и Путь атлантов. Так что если вы прирожденный агрессор и дипломатия не для вас - рискните, Сценарий на тему Наполеоновских войн. Ну и конечно зарождение авиации. А то всё как-то разбросано по темам. Мод устанавливается в папку Conquest, а не в папку со сценариями как большинство других модов. Но и Африку и Америку. Может, он совсем не спал, а только делал мод. Лично для себя я перередактировал оригинальный сценарий доработав города и карту. Альтернативный тип победы - собрать всё необходимое для экспедиции в Америку. Последней версии и если есть руссификатор. Советую всем, Давно не тестировал новых модов или сценариев но вот недавно вышла новая версия одного из самых необычных сценариев: Побег с острова зомби Escape From Zombie Island 2 Complete. All of this, was part of an ever increasing, ever escalating arms race for the quest of playground domination, and more. Фаланги - самый сильный и ценный юнит в игре, берегите их так как строить их нельзя. Весит чудо 511 мегабайт. Из названия понятно что в этом моде действие будет происходить в мире фэнтези. Единственный недостаток - игра очень времяемкая каждый ход длится очень долго, так что запасайтесь терпением.
амбивалентно преобразует примитивный играть выход из комнат квесты