Ослепление — The Elder Scrolls Wiki
Отправляемся в Иркнтанд -древние двемерские руины. Снаружи болтается без дела кучка бандитов и мародеров, которые только и ждут чтобы мы побежали и получили удар в спину. Идем вдоль решетки и открываем следующие двери. Рычаги управления находятся сверху на площадках слева и справа от закрытого прохода. Он спускается и начинает нудный монолог о том, что все его действия оправданы и не отличаются от наших собственных. Указатель приводит нас к рычагу открывающему Большой зал. Когда оба механизма завращаются, решетка опускается и мы идем в открывшийся проход. Бежим вдоль труб и выходим в пещеру кишащую фалмерами. В общем убиваем все что движется. Также одинаково воруем и обманываем. Заходим внутрь и получаем указание поговорить с Карлией. Тем временем Бриньольф приходит в себя и перестает бодаться с Карлией. Получаем указание покинуть Иркнтанд. Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше видео, войдите в свой аккаунт Google, приколов, приколов, обзоров -Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше видео, приколов, обзоров -Чтобы оценить комментарий пользователя TheBrainDit, приколов, обзоров -Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше видео, обзоров -Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше видео. Через решетку видим крадущеося Мерсера, жаль но через узкие прутья решетки луком воспользоваться невозможно. Она на прощание дарит нам Соловьиный лук. Первое время он нас не видит, при этом он положил огромные глаза себе в карманы, но закончив дело он все таки замечает наше присутствие. Проходим в узкую пещерку открыв загончик с воротами из костей. Когда все заливает водой и заваливает камнями, над головой статуи Снежного эльфа виднеется темный участок. Забираем с его бездыханного тела оба Глаза фалмера, Скелетный Ключ и прочие цацки. Идем по руинам и выносим кучу фалмеров. Попадаем в очередные руины с фалмерами, начинается землетрясение. Это сделать не так просто, нужно пройти путем паломника. Идем по лестницам выше и упираемся в Иркнтанд-Загоны рабов. Мерсер подчиняет своей воле Бриньольфа, который против своего желания атакует Карлию. Нужно искать другой выход. Выносим фалмеров, находим следующую дверь наверху, открываем ворота, спускаемся, входим в очередной зал с фалмерами и двемерским центурионом. Видим проход с выдвинутыми металлическими кольями. Бриньольф уходит присматривать за гильдией, пока мы отсутствуем. Попадаются трупы бандитов- дело рук Мерсера. Выплываем через него и оказываемся в пещере Бронзовая вода. Но вот проклятье - Святилище начинает обваливаться и постепенно затопляется, при этом дверь через которую мы вошли сюда блокируется. Мерсер Фрей может долго мурыжить нашего героя исчезая и появляясь в другом месте после непродолжительных стычек. Активируем его и переносимся к Карлии с Бриньольфом. Смотрите на скриншоте куда указывает прицел. Открываем очередные костяные ворота, за которыми вход в Иркнтанд-Святилище. Если что, по скриншотам понять можно, где находятся рычаги. В зале убиваем фалмеров, сфер и прочих монстров.
мод industrial craft 2 minecraft деятельности, следовательно, творит