Возвращение на таинственный остров Часть 1
Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, но лежит без сознания, жива, а вот Мина, кажется. Ещё один нехороший обитатель острова, загнал девушку на мельницу, ягуар. Идём на экран назад, слева берём сухие ветки, окарину инструмент и червячков, к печке. Возьмём насекомое и положим его в рану щёлкнув мышью и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть. Бежим в то место, к вулкану, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран. Даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, все 3 куска найдут определённое применение. На перекрёстке шаг от вулкана назад находим робота, заклинило, кажется, которого. Захватим с собой мидии и слева металлический трос. Впереди, посреди болота, но нам пока их не достать, есть синие ягоды. Чтобы оценить видео пользователя Nikita Pudovkin, войдите в свой аккаунт Google.7 видео. Жмём на крестик внизу в правом углу и заканчиваем разговор. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная. Змея забалдеет, а мы сорвём тимьян и пройдём ещё на экран вперёд. Бежим на место, оставив Юпа на берегу, где нас вытащил Юп из озера и, ныряем в воду. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда. Если сделать шаг направо, то мы найдём короткую ветку, надо её пожевать и получим острую палку. Ножом откручиваем крышку и забираем детали. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры. С сиденья берём рукоятку. Справа берём повязку Мины, её потеряла, убегая от ягуара, которая. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё. Ещё шаг вперёд и увидим несмышлёного сына несчастной обезьяны, который сидит на горящей балке и не может слезть. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Поедим, но этого мало. Если хватает дыхания, то осмотримся. Теперь скомбинируем эти 3 части и получим трос. Юпом идём на помощь, подбираемся поближе и тросом щёлкаем на горящем столбе. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Дёргаем клапан на жилете Мины. Зато можем почувствовать себя капитаном. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Отвинчиваем плату и видим, что нужно заменить микросхему. Еды может уйти разное количество, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь. Поговорим с Миной, нужно достать ей повязку перевязать раненую ногу. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Теперь можно прогуляться к болот. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов. От Мины идём на экран вперёд и идём налево через поле с колосьями. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. В инвентаре надо скомбинировать 3 раза нож и верёвку, чтобы получить 3 куска верёвки. Мину и Юпа забирает с острова вертолёт.
индуктивно прохождение exmortis 2