Jakiro гайд Dota 2
Чтобы узнать готов удар или нет, посмотрите на модельку Jakiro. Поражает всех врагов на путиневидимых тоже, 1 уровень: наносит 35 дмг за волну. Идеальное комбо выглядит так: Рассмотрим комбо на одном противнике. Начальная игра: В паб-гейме мы должны идти на боковой лайн, соло нам не понадобится. Дальность волн 500, ширина в конце 250, ширина в начале 200. Продуальте на базе после прокачки и запомните зрительно те 500 ренж. При нажатии на определенного юнита химера подходит на ~250 ренж к цели. На 2 лвле мы можем уже давать сдачиесли нас харасят, потому что у нас уже есть 2 основных спелла. Такой харасс врагу не понравится и при удаче вы его отправите на били вообще убьете: D, Есть еще одна особенность, когда цель движетсяне зависимо в каком направлении от вас, нужно все-таки указывать НА нее, а не на область. ТактикаТут мы рассмотрим как правильно собираться и играть. Лвл качаем дуал. Macropyreактив, Jakiro выпускает потоки огней, которые сжигают все на пути. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, способен к удержанию противников на линии своей ярости, и он более чем. Улучшается аганимом: 1 уровень: 125 дмг в секунду. Тут мы рассмотрим как правильно юзать скиллы. Это драгоценность в замесах. Рассмотрим СО для пуша, дальше статы. Исходя из характеристик и способностей можно составить плюсы и минусы героя. Естественно на 11 лвле качаем ульт и максим то, что у нас осталось. Ширина территории огня 225, длина 900. Стена исчезает через 0.5 секунды после появления. ДПС действует на здания. Можно воспользоваться нажатием на пустую область, чтобы не подходить так близко к цели. Как я раньше говорил ее особенность не станить кого попало в далеке, а удерживать. Обсудить тактику игры, героев и артефакты Dota 2, принять участие в чемпионатах. Много ХП, Колосальный массовый урон от ульты, и стан, Почти все спеллы содержат ДПС, большой прирост к силе, скорости передвижения, Много дизейбловЕсть понижение скорости атаки, Все спеллы АОЕ. Пусть хотя бы их 2-ое будет. Дальше естественно качаем дуал, а на 4 лвле нам нужно подумать что качать. Если мы не только гангаем, то качаем стену, но и пушим, если на лайне нас унижают и не дают подойти к вражеской вышке, то смело качайте пассив. Хп в секунду. Стоит заметить, что удар всего лишь 1 и его нужно тратить с умом. Обжигает всех противников, стоящих рядом с вашей целью 175 АОЕ, Замедление действует на здания. Потому что в случае попадания у вас будет целых 2 секунды, чтобы до него добраться, дуал и все такое. Если стена прокачана до 4 лвла, то в погоне можно попробовать в него попасть. История, определить, Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе, чей возраст невозможно, Chimaera невероятно древнее существо, раскопок. И мы уже готовы гангать. Этот ульт может принести победу в замесах, главное чтобы все враги были в той огненной области. Уровень: 225 дмг в секунду. Совет: не спускайте её на крипов, если их пачка уже заканчивается и вы идете к их вышке. На 1-3 лвлах придется выбирать во что её спускать. Начнем пожалуй с истории Jakiro. Это великолепная пассивка для пуша. На всех уровнях: Замедляет скорость передвижения врагов на 30% и скорость атаки на 20%. Характеристики, Начальные характеристики: 2,8. Примечания: Тип урона - магический. Арт еще может нас спасти от злобного гангера. Идеальный вариант для гангов это тогда, когда стена прокачана до последнего лвла на 11 уровне. Прежде чем тратить ульт, убедитесь, что враги в этой местности будут находиться долго.
моды medieval 2 представляет собой напряженный