Гайд по Скорпиону
Это была тактика и стратегия игры за Скорпа, а теперь самое время рассмотреть детальнее скилы нашего героя. Думаю тут не должно возникать вопросов, но все же распишу. Это мощнейших ульт в доте по области, который немало хлопот приносит при правильном его использовании. Затем обязательным артом берем дагер. Дело в том, поэтому другие сапоги, к сожалению, неподходят нам, что маны нам надо много и не меньше мана пула. Санд Кинг, повелитель песков начинает посылать волны в землю своим мощным хвостом, а враги рядом получать урон и замедление, после двух секунд земля начинает пульсировать. Инициатор драк, а еще Санд Кинг прирожденный нюкер, кд спелов у него небольшое и приносит значительные хлопоты врагам, также он отлично выводит из строя вражин станом и ультом. Это позволит наносить мощный урон в области. Мы кастуем в сторонке ульт, затем шифт отпускаем, через 1,5 секунды зажимаем Shift и левой кнопкой мыши указываем место приземления. Стик восстановит нас после боев, а вот из сапогов берем арканы и ничто другое. Он идеально подойдет для 6.78 версии Dota Allstars. Скорпион вводит яд каждому, кого атакует. А вот, что выбрать 2 или 3 скилы. Это позволит Скорпиону докаставать ульт 2 секунды, а затем мгновенно блинкануться в место нужное, в гущу врагов. Плюс хорошо сочетается с ультом, враги замедлены и будут как черепахи убегать из песчанной бури. Мы прячемся в землю и роем перед собой землю, конечно, все враги над нами получают оглушение стан и урон. Для новичком этот герой не подходит, самую важную магию ульт нужно уметь кастовать. Старайтесь в драках каждому вражескому существу нанести удар, чтобы. Брейсер повысит выживаемость урон, очень неплох для ранней стадии игры, хп и мп пул. Далее, обычно берем аганим, но по ситуации. Скорп окружает себя песчаной бурей, а враги рядом получают урон ежесекундно, в которой он невидим. Есть разные варианты прокачки и все хороши, скилы у Скорпа очень хорошо сочетаются друг с другом. Вывод такой: Ск должен бегать по карте по кд юзать спелы, станить и ультить самых опасных врагов и обязательно начинать замесы. Я советую 2, позволит избежать урона и наносит здоровский урон. Стан ясно качается всегда первым и по максимуму. В первую очередь делайте это жертвам с наименьшим количеством оставшегося здоровья. Этим умением можно хорошо избегать смерти и обманывать врага, а через время, а она заканчивается не мгновенно, потому как мы можем убегать из бури. Оптимальный вариант для игры в обычных не командных играх будет через 1-2 умения. А новичкам это будет довольно проблемно, также сложновато будет попадать первым умением. Очень мощное аое заклинание, которое сочетается неплохо с нашим ультом. Но и для других версий будет очень полезен, также и для игроков Доты 2 немало будет пользы. По истечению времени буря заканчивается, а наш герой не сразу будет виден. С каждым толчком радиус пульсации увеличивается вокруг нашего героя. Если делать это без шифта, то мы с большой вероятность потеряем 1-2 пульса от ульта, что снизит получаемый урон врагом.
как драгонус гайд