Прохождение игры Psychonauts
Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Заберитесь на вершину дзота и разбейте доски закрывающие проход. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Проникните внутрь дом через небольшой лаз в крыше. Возьмите карту и коготь орла, входящий в список мусорщика. Обратите внимание на фиолетовую паутину на противоположной стене. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Идите по выступу до тупика и возьмите предмет, входящий в список мусорщика. Разбейте стену и выходите на край выступа. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где возьмите карту. Закончив разговор, езжайте к Форду Круллеру, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и. По стволам орудий взберитесь на площадку, где возьмите саквояж. Перейдите в режим от первого лица средняя клавиша мыши для того чтобы точно встать на канат, натянутый между двумя платформами. Войдите в инвентарь, выберите кнопку и используйте ее в куполе. Доберитесь до следующего полигона. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз. Добравшись до входа в пещеру, возьмите перо ворона со скалы слева. Идите вдоль забора и собирайте по пути все карты и наконечники. Поговорите с ним и нажмите на мозговой тумблер устройства стоящего позади вас. Нанесите по ней удар и немедленно бегите к другой стене. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере. Домики детей, Курс по преодолению препятствий 1, на которую проецируется изображение тренера Олеандра, Кулаком разбейте деревянную стену. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Перебравшись на другую сторону, подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. После окончания разговора у вас в инвентаре появится бекон. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Слушайте Сашу, который расскажет, что вам нужно сделать на этот раз. Вы должны увидеть карту, лежащую на верхней платформе. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до другой платформы. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок.
квест на трансформу логичным