Прохождение игры Шорох
Если вам не страшно, то можно открыть дверцу и заглянуть в самое жерло печи. Некогда это был весьма уютный будуар или общая спальня. В гостиной на журнальном столике стоит давно забытая кем-то кофейная чашка, высится стопка книг. В уши ударяет странный и зловещий вой. В ящиках секретера одежда, дамские безделушки, пузырьки с лекарствами, бельё, сломанные карманные часы, миниатюрный портрет беременной женщины под треснувшим стеклом. Дверь рядом с холодильником ведёт нас в комнаты прислуги. Что же такое ужасное произошло в этом доме, что довело до состояния безумия доктора. Проходим вперёд по усыпанной гравием дорожке, и поднимаемся по каменной лестнице к входной двери, огибая фонтан. Слева от нас находится дверь в ванную комнату, пройдем туда. На массивный письменный стол водружаем футляр с пишущей машинкой, достаем, в несколько кликов открываем его. В резном буфете красного дерева находится изрядная коллекция спиртных напитков. Хотя, стоит прихватить в инвентарь. Где- то мы такую уже видели. Если пройти прямо, то можно попасть в небольшой холл. У лестницы, на что Майкл скажет, дергаем рычаги, что щиток в порядке. Плавающую в ванне с водой, на этом фото дверь в подвал открыта. Движемся вперёд по коридору, в конце которого видна дверь вашей комнаты. В ящике комода нет ничего интересного, кроме обеденных салфеток, но они нам ни к чему. При наведении лупы на определённый объект он становится приближённым. Пока мы топчемся в вестибюле, из маленького холла раздаётся переливчатая телефонная трель. Старый хлам и пустые коробки. Рука-курсор будет выполнять необходимые функции, взять предмет, а именно: указать путь. Если время на часах меняется, то это значит, что вы продвинулись в расследовании и продвижении сюжета. Под лестницей темновато, но в полосатой вазе явно что-то есть. На полках разместились несколько призовых кубков, сломанные часы, диплом инженера в рамке на имя Джеймса Блэквуда. Прохладными пасмурным октябрьским субботним утром модный лондонский писатель Майкл Артхейт, и играем, от лица которого мы, подъехал к кованым чугунным воротам своего нового жилища, окруженного со всех сторон суровым и мрачным парком, собственно. Не забываем про осмотр картин. Выходим из комнаты и спускаемся по парадной винтовой лестнице на первый этаж. Банки-склянки на полочках Майкла не интересуют. У камина, на полу стоит. Запоминайте расположения комнат, это очень важно. Предметы в инвентаре комбинируются между собой. Для начала осмотрим, маленький холл и гостиную с камином. Предмет не только симпатичный, но и нужный в последствии, как окажется. Мы попадаем в подсобные помещения дома. Движемся вперед, и через двустворчатую дверь попадаем в обеденный зал. Поднимаемся по парадной винтовой лестнице на второй этаж к гостевой комнате, которая находится сразу справа. Между прочим, как великий Леонардо да Винчи, руку к ним приложил не кто иной. В нише под лестницей стоят несколько больших напольных ваз, рассмотрим. На столе лежит листок бумаги со следами оттиска письма, который мы прихватываем в инвентарь. А пока осматриваемся в коридоре, дергаем ящик комода. Плиту, видимо, заклинило навеки, сиротливо смотрится кухонная утварь.
хон гайд по героям реально