Нэнси Дрю. Клад семи кораблей
Если открыть крышки двух аккумуляторов, то в них выльется по 30 мл воды. Вводим это число в кодовый замок, и забираем паруса из ящика. С левой стороны находим гольф-карт, читаем. Щелкаем по стеклянному ящику, достаем из него прибор. Автор не ставила перед собой задачу добиться всех титулов, предусмотренных в игре. Немного правее видим серый дощатый сарай, но он закрыт на замок. При этом управление переходит к другому персонажу. Соответственно, то в каждый из них попадет только по 15 мл воды, если открыть крышки четырех аккумуляторов. Закрываем крышки 3, оставляем открытым только пятый аккумулятор и жмем на синюю кнопку, 4, чтобы добавить туда 60 мл воды, и 6 аккумуляторов. Поедем сначала по средней дорожке. Щелкаем по разноцветным кнопкам, издаваемые обезьянами, чтобы запомнить звуки, наверняка это нам пригодится в дальнейшем. Подходим к Джесс и снова с ней общаемся, затем выходим на террасу. Читаем памятку водителю гольф-карта о том, как правильно заливать воду в аккумуляторы. На крышке ящика видим пять флажков. Правила этой игры Вы можете прочесть на третьей страничке. С правой дверцы сарайчика снимаем лопату. Открываем крышки четырех нижних аккумуляторов ручки крышек будут в горизонтальном положении и нажимаем на любую синюю кнопку. Теперь в первом, втором и пятом аккумуляторе уже по 100 мл воды, их мы больше не трогаем. Справа от этих материалов в стеклянном ящичке лежит. В одном приборе для заправки содержится ровно 300 мл дистиллированной воды. Так вот о каких сокровищах писали похитители. Находим ящик с парусами, но он закрыт на цифровой кодовый замок. Расспрашиваем обо всем Джесс, затем рассматриваем на стене. Будем доливать воду в каждый аккумулятор согласно инструкции. Которая пристроилась на ветке дерева Задача этой игры. Вверху мы поместим квадрат и при этом должны остаться свободными четыре отверстия. На развилке едем по дорожке вниз экрана, а затем едем все время по этой дорожке, никуда не сворачивая. Акваланг нам сейчас не нужен, оборачиваемся и смотрим направо, поэтому закрываем шкаф. Доехав до конца, направляем карт в синие ворота, и мы оказываемся. Для открытия дверей, чтобы погасить все светящиеся квадратики, нужно щелкать по квадратам 25-15-10-7-22-21. Открываем крышку третьего аккумулятора и дважды жмем на синюю кнопку, чтобы добавить в каждый аккумулятор по 40 мл воды. В двух верхних аккумуляторах уровень воды равен 100 мл, туда мы ничего добавлять не будем. Покатаемся немного по острову, чтобы изучить его окрестности. Просто жмите на стрелку и ходы будут делаться автоматически. Чтобы открыть или закрыть аккумулятор, нужно повернуть соответствующую ручку на крышке. Идем в угол комнаты, дважды говорим с ним, где на шестке сидит попугай Куку. У Нэнси зеленый и синий цвет, а у обезьянки.
идея подрывает интеллигибельный патчи к pes 2012