Прохождение игры Над водой 2: крик разума(серия 4)
Вернитесь к Городским Воротам. Используйте ЛЕСТНИЦУ на фонарный столб. Отметьте, что портрет и статуя отличаются 3 пунктами. Нажмите на карту и вернитесь в трюм Разрушенного Судна. Нажмите на кроличью нору и используйте МОРКОВЬ на кролика J; возьмите КРОЛИКА. Поместите КУСОК ТКАНИ на цилиндр. Используйте ФАКЕЛ на пламя, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Нажмите на льва; возьмите ЗВЕЗДУ и ШЛЯПУ СТАТУИ. Нажмите на горгулью и дайте ей ДЕРЕВЯННОЕ яблоко. Используйте карту, чтобы вернуться к Воротам Башни. Профессора заморского позвали, три дня думал - ничего не придумал, хотя и не мертва вовсе, не подает девица признаков жизни. Чтобы добавить видео пользователя Dreamer-an Fall в плейлист, войдите в свой аккаунт Google с помощью YouTube, Google. Вы получите ПАЛОЧКУ ФОКУСНИКА. Нажмите на раму и дайте МЫШЬ змее. Нажмите на контроль за киоском и попытайтесь открыть киоск. На пустынной дороге, нашли бессознательную девушку с окровавленным ножом близ ея неподвижного тела, в поздний час, совершенно случайно. Идите вперед, к Мэйн-Стрит. Нажмите на орудие и поверните бочку так, чтобы лица были слева от Вас. Нажмите на кушетку для поиска предметов. Используйте ЯКОРЬ на дерево. Как только бассейн открылся, возьмите ДЕРЕВЯННОЕ яблоко. Нажмите на колесо кареты и используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы взять ФЛАГ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Нажмите на Джейн и используйте ВЕДРО с водой, чтобы разрушить лихорадку. Нажмите на дверь и поместите 3 ЖЕМЧУГА на маленькую полку, чтобы вызвать мини-игру. Используйте 5 пузырей красный, чтобы продвинуть лодку к 6 зеленый флагам с яблоком. Нажмите на пузырь, возможно, чтобы отодвинуть лодку; Вы, должны нажать на несколько пузырей последовательно. Есть 3 символа, которые вы должны восстановить. Нажмите на лестницу; возьмите ботинок и ЛЕСТНИЦУ. Откройте дверцу почтового ящика, чтобы найти пакет. Нажмите на голову лошади и поместите ПОДКОВУ в углубление. Используйте НОЖ, чтобы разрезать красную ткань H; возьмите КУСОК ТКАНИ. Красные магниты привлекают драгоценные камни, а синие магниты - отражают драгоценные камни. Нажмите на почтовый ящик; поместите ДВЕРЦУ и ФЛАГ на почтовый ящик. Нажмите на сундук и используйте МЕДАЛЬОН на углубление. Нажмите на шкаф и поместите МЕХАНИЗМ на механизм. Поместите КАМЕРУ перед бытовкой. Нажмите на музыкальную шкатулку и используйте КЛЮЧ на замок. Переместите знак живота на место. Нажмите на дверь кареты и используйте ЧЕРНУЮ КРАСКУ на знак. Поместите БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК в отверстие. Переместите магниты в положение и отпустите. Нажмите на дверь и поместите РЫЦАРЯ на замок. Переместите все драгоценные камни в схемы, используя 5 магнитов, чтобы они запылали G. Возьмите ВЕДРО с водой. Используйте карту, чтобы вернуться к старому Дому. Нажмите на стул и замените пружину, затем поверните ручку 3 раза, чтобы опустить стул. Бились врачи, бились - ничего не выходит.
профа на паладина локаята выводит