Прохождение игры Штырлиц
Отрастив рога, возвращаемся на аэродром. Узнаем ее характеристику и отдаем ей сначала прокладку, а затем. Проходим дальше налево к лодочной станции. Чтобы пропустить диалог или комментарий, щелкните левой кнопкой мыши в любом месте локации. И протыкаем его вилкой. Поэтому, если Вы не можете пройти на следующую локацию или же не находите предмет, то попробуйте пройти по всей длине экрана, о котором говорится в прохождении. Узнаем характеристику пулеметчика Ганса. Паровозной топки, еще раз щелкнув по ней, затем забираем саму топку. Отдаем фрау Заурих рыбу и прыгаем в лодку. Ждем, когда бармен станет исполнять задорный танец под призывную песню. Изучаем часы на стене и покидаем землянку. Из колонки набираем в лейку воды и проходим мимо кафе в правый экран. Переходим на следующую локацию. Возвращаемся в парк, рассматриваем постеры на пулеметной вышке. Возвращаемся на пристань, садимся в лодку и перебираемся на следующий уровень. Проходим в левый экран, затем щелкаем по статуе с веслом левой и правой кнопками мыши. Узнаем характеристики всех присутствующих персонажей и дважды пытаемся взять со стола нож, воткнутый в столешницу. Покидаем баню и выходим в парк. Набираем в шайку воду, применив таз на цистерну с водой справа. В инвентаре комбинируем веник с резиновой Кэт. С левой стороны срываем зеленый огурец, а справа поднимаем с земли лысую покрышку. Идем на один экран назад и направляемся в Брянский лес. И пытаемся пообщаться с Бабой Ягой. Подбираем двуручную пилу и в инвентаре комбинируем ее с гирей. И щелкаем по аисту, сидящему в гнезде. Щелкаем по Амалии правой кнопкой мыши и в предложенном меню выбираем. Дергаем за решетку окна. При помощи курсора с прямой стрелкой передвигаем персонаж по локации. Ключ автоматически окажется у нас в инвентаре. И пытаемся наладить отношения с барменом. Возвращаемся на предыдущую локацию, выращиваем еще одну морковку и применяем ее на снеговика. Покидаем кафе и возвращаемся на аэродром. При нажатии на последнюю иконку, Вы услышите характеристику персонажа. Спешим на Крайний Север. Объединяем в инвентаре обе половинки табурета. Получаем от связного задание и фотографию, забираем весло. Изогнутый курсор говорит о том, что с данным предметом можно произвести какие-то действия. В качестве носа крепим на снеговик морковку. Затем снимаем сиденье с унитаза, и трижды бьемся головой о нарисованную. Берем из инвентаря сиденье от унитаза и применяем его на оконную решетку справа. Забираем со стола алюминиевую. При щелчке правой кнопкой мыши на персонаже, появляется дополнительное меню с иконками, смысл которых понятен интуитивно. Из материалов об Амалии узнаем, каковой у нас имеется, что девушка обожает предметы цилиндрической формы. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетащив один предмет на другой. Выходим из бани и проходим в правый экран. Пытаемся пообщаться с доктором Павловым.
логичным, что дуализм прохождение сайлент хилл 3