Аура 2. Кольца судьбы
С правой стороны стоит купол, вокруг которого расположено стальное кольцо с зубьями. Забавно, воспользовавшись пожарной лестницей, теперь мы можем залезть на крышу дома. За большой дверью находится второй отсек коридора, вверху которой расположен, а вот что скрывает маленькая дверь. Правая дверь, символ в верхней части которой мы уже видели, ведет в рубку. Под окружностями глобуса замечаем коричневый указатель, перпендикулярно которому и стоит размещать символы с изображениями. Немного правее этого тайника, на одной из открытых полок, лежат. С левой стороны от двери находится еще один машинный телеграф, который совсем скоро уже пригодится. В правом нижнем углу расположен дневник. Выходим из приближения и делаем шаг назад. Обращаем внимание на то, что эта дверь открывается при помощи вращения специального вентиля. С левой стороны от рабочего стола капитана находится. Наша цель добиться такого результата, при котором будет возможно соединение всех четырех символов в виде пазлов над ключами. В этот дневник попадают различные записки с подсказками, необходимые для решения множества головоломок. Дверь позади нас ведет обратно в первый отсек коридора. Выходим из каюты капитана, спускаемся вниз и подходим к двери с четырьмя прорезями. Куда ведет вторая дверь, на ней не хватает вентиля, мы пока не знаем, как на дверях в противоположной части коридора. Осмотрим две двери в левой части второго отсека коридора. Отсюда можно попасть в четыре разных места. Теперь давайте возвратимся в капитанскую каюту и подойдем к тайнику на книжной полке. На мостик этого дома. Открываем крышку и видим шесть ячеек с двумя батареями. Делаем шаг вперед и открываем правую дверцу шкафа так же в правой стороне от нас. Итак, первая строка звучит так: У нас образовалась последовательность из следующих изображений: слон, сноп пшеницы, сова. Дело в том, либо слона встречаются на всех окружностях только по одному разу и все на разных окружностях, что символы совы, снопа пшеницы. В левой части коридора расположены еще две двери. На данный момент я тоже не имею ни малейшего представления. Смотрим в правую сторону и видим пульт, разделенный на три части. С полки, берем, с правой стороны от нас. Направляемся в правую часть коридора и видим перед собой две двери. Теперь выходим на мостик через дверь с вентилем. При помощи стрелочек вверх и вниз рядом с каждой прорезью можно поворачивать рисунок ключа в противоположную сторону. Возвращаемся в капитанскую каюту. На указателях изображены различные символы. Сначала помещаем в прорези все четыре ключа в любом порядке. Осматриваем книжку с какими-то символами и их описаниями. Дверь с правой стороны ведет в холл, а дверь позади нас ведет обратно в помещение с нашим новым другом. Прямо перед нами расположен еще один машинный телеграф, пока нам не нужен, как и предыдущий, который. Выходим в холл и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Идем в левую часть помещения, где стоит что-то вроде двигателя передвигающегося дома. При вызове инвентаря по периметру экрана появляется коричневая рамка. Выходим из комнаты и попадаем в первый отсек коридора. Вытащить этот камень без подручных инструментов мы, не можем, к сожалению, поэтому спускаемся вниз и заходим через ближайшую дверь в рубку. Заходим в дверь в противоположной части коридора. На стене, позади панели, находятся шесть цветных лампочек.
баги в игре в crossfire мнению известных философов