The Elder Scrolls 5: Skyrim
По дороге мы натыкаемся на камни хранители, активируя один из трех знаков выбираем подходящий: знак воина, знак вора или знак мага. Тут надо отметить, что кузница Дома Воительницы -лучшая в Скайриме, здесь есть все необходимое оборудование для производства и улучшения оружия, брони и драгоценностей. В этот момент нужно будет выбрать за кем идти. Верим ему на слово и мечом снимаем паутину. Это же здорово когда можно создать себе колечно повышающее навык скрытности и стрельбы одновременно, причем на 40%. Алхимия позволяет делать дорогостоящие зелья из копеечных ингредиентов и тут же продать. Он уводит нашего героя за собой, предостерегая от опасностей, до тех пор пока не встретится Ралоф. Ладно, идем в Вайтран. У Адрианны есть муж который торгует в доме за стойкой. Получаем задание вернуть камень Фаренгару. Несколько повышений навыков дают повышение уровня, при повышении уровня можно увеличивать количество запаса сил или уровня жизни или уровня магии, одно из трех. Сохранитесь, в пещере есть крайне опасные для довакина первого левела морозные пауки. После убийства чудища наш герой поглощает душу дракона и выясняется что наш персонаж никто иной, как легендарный довакин. Первое что мы видим - диалог хозяйки кузницы Адрианны Авеничччи с Идолафом Сыном Битвы по поводу заказов на мечи. Сохраняемся чаще, когда у тебя 2-3 левел, драугры крайне опасны. Приходим на место и убиваем нашего первого дракона Мирмулнира. Замучался продавать их правда. Если одного из указанных ингредиентов нет, то его можно заменить ингредиентом большие рога. Эйла Охотница в диалоге предложит навестить их предводителя и мы получим очередную запись в список мелких заданий. Видна последовательность животных - змея, змея, рыба. Итак, нас привозят в Хелден и высаживают на площади. После этого можем одеть ее на себя или продать Адрианне. Проходим по коридору и видим странные ворота с шифром из символов. Во время высадки один из наших товарищей по несчастью-воришка, бросится бежать и будет настигнут стрелой имперца. Идем за Балгруфом к придворному магу Фаренгару. По прямой от входа в башню попадаем на Ветреный Пик. По дороге в Драконий Предел слышим странный звук, как оказывается позднее - это призыв Седобородых. Если мы при первом посещении Вайтрана зайдем в Котелок Аркадии, то финансовое состояние не позволит нам выкупить все ингредиенты у нее. Попасть к Ветреному Пику проще со стороны Факельной шахты, попадавшиеся по дороге в Вайтран, что недалеко от Камней Хранителей. Правда для зачарования нужны камни душ и желательно великие. В башне поднимаемся по лестнице наверх и через образовавшийся проем в стене прыгаем на крышу трактира. В отличие от оружия и брони пузырьки весят мало и перегрузится ими сложно. Итак мы выбрали Ралофа, так как он все таки родич моего героя - норд и просто товарищь по несчастью. После диалога Ралофа с его сестрой Гердур, автор без угрызения совести выбрал серебряное ожерелье а остальным хламом побрезговал, последняя оходно делится своим имуществом. Попав в Вайтран идем к ярлу Балгруфу Старшему в Драконий предел. Наш герой подходит, но в этот момент на башню напротив нас садится дракон, кладет голову на плаху.
осмысленно преобразует гайд по мм ханту пве