Прохождение игры Пенумбра 2. Дневники мертвецов
Когда путь будет безопасен, возвращаемся со шприцем в холл к мертвому ученому. По пути через решетку мы сможем взглянуть на тварь, лежащую на столе и имеющую некоторое сходство с человеком. Тогда в инвентаре обрабатываем шприц спиртом и снова пробуем набрать кровь в шприц. Есть два варианта, как ее получить. Дойдя до бассейна без воды, мы упадем в обморок и во сне столкнемся с шестью кошмарами. Слева от нее имеется биологический замок, для открывания которого нужна кровь какого-либо рабочего подземной лаборатории - например, труп которого лежит в нескольких шагах, Освальда. Осматриваем металлический шкафчик, стоящий около одной из стен. Находим светящуюся палку, а также записку от предыдущего обитателя камеры. Если что-то биологическое заденет их, прогремит взрыв. Проверяем все выдвижные ящики. Бежим в противоположную от дыры сторону, чтобы оказаться в темном коридоре. Филипп будет делать записи всего важного, но вам также неплохо будет записать себе на листочек коды доступа к дверям. Путь в столовую, Подходим к трупу. Взяв последний предмет, мы услышим движение в коридоре. Если все сделано правильно, то в каюте произойдут изменения. Справа от него с пола подбираем батарейки, а слева - сигнальный патрон, который можно использовать в качестве источника освещения. Находим еще батарейки, сигнальный патрон и кассету. Чтобы выбраться из первого кошмара, нам нужно воссоздать в каюте обстановку, висящей на стене, которая запечатлена на картине. Монетка окажется слишком толстой. Если промедлите, то ядовитые пары вновь начнут пробиваться из трубы и придется снова добывать газировку. Рядом с проектором вы сможете найти артефакт для сохранения игры. Затем поднимаем ладонь сначала третьей руки, затем первой и второй и, наконец, четвертой. Ничего другого не остается, как попытаться найти другой выход. Для этого нам нужно задвинуть сундук под стол, стоящему там, бутылку виски, консервную банку взять с пола и поставить ее на полку, а бочонок из левого угла каюты передвинуть в правый угол каюты к другому бочонку, лежащую на столе, разбить об пол. Во-первых, можно взять обломок стены и ударить им по автомату, а, во-вторых, можно вставить в слот монетку. Прослушиваем запись с помощью проигрывателя, стоящего на столе слева. Опускаем рубильник неподалеку, чтобы пустить ток по проводам к щитку. Здесь на стеллаже находим флакончик с медицинским спиртом, а на самой верхней полке - батарейки. Разгребаем искусственно созданный завал из стеллажей справа, за которым окажется дверь. Вставляем в тиски монетку и крутим рукоятку по часовой стрелке до предела. Берем труп животного и водружаем его на две руки - что-то вроде алтаря. Осматриваем стену слева от стола. Откуда-то сверху должна упасть мертвая собака. Замечаем движение твари за дверью, к счастью, окажется закрытой, которая. В коридоре погаснет свет, и мы сможем на полу разглядеть разноцветные круги. Выбравшись из шахты, оставленную химиком Освальдом, с пола подбираем записку. Осматриваем в комнате все столы. Холл с мертвым ученым и лазерной ловушкой, Подбираем медицинский отчет, лежащий на полу около трупа. Находим единственную закрытую дверь 236 и вводим код 1167, чтобы открыть. Подходим к письменному столу. Сдвигаем в сторону большой ящик, стоящий в углу.
этика мод на бессмертие для сталкер тень чернобыля