Нэнси Дрю. Туманы Острова лжи
Проходим по залу, на которой стоят игровые мониторы, читаем всю доступную информацию, слушаем звуки млекопитающих и подходим к стойке. Все очень несложно: нужно вовремя кормить дельфина рыбой и избегать опасностей в виде более крупных китов и мин-ловушек. Правила игры объясняются в самом начале. Говорим с Кэтти на все темы и проходим направо. Гайд, помощь, подсказки в картинках, подробное описание прохождения игры. То внизу обнаруживаем визитную карточку Энди Джейсона. Вопросы генерируются случайным образом, вот ответы на некоторые из них: за объектами путем направления на них звуковых волн и последующим анализом обратных звуковых волн называется эхолокация. Спускаемся в каюту и подходим к столу с компьютером. Пытаемся помыть руки под краном, затем смотрим вниз и открываем дверцу под раковиной. Обращаемся за помощью к Энди. Достаем из инвентаря викторину и вписываем 138.43 во вторую строчку. Прохождение к игре Nancy Drew: Danger on Deception Island, Нэнси Дрю. Вставляем карточку в картоприемник и стартуем. Сначала нажимаем по очереди пять кнопок, чтобы прослушать все звуки. Для более подробного ознакомления с особенностями игры, советую новичкам пройти обучение, нажав на кнопку. Осматриваем микроскоп и щелкаем по книгам на полу. Проходим по тропинке дальше, заглядывая под камни. Поднимаемся по лестнице и проходим по трапу на причал. Закончив разговор, поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу. Сообщаем об этом Энди и смотрим небольшой видеоролик. Для того, необходимо вставить специальную карточку в считыватель, чтобы начать игру. Смотрим налево, изучаем на стене плакат с морскими сигнальными флагами. Подходим к небольшому холодильнику справа и сделаем съедобный. Возвращаемся снова в каюту и поднимаемся наверх по противоположной деревянной лестнице. Слева от ноутбука, читаем объявление на стене и изучаем настенный календарь справа на стене. Получив от Холта вопросы викторины и корзинку для ловли крабов, начинаем осмотр помещения кафе. Инициативу беседы перехватывает пожилой джентльмен, с которым мы общаемся на все темы. Закрываем чемодан и поворачиваемся влево, делаем шаг вперед и смотрим налево. В этой викторине необходимо правильно отвечать на вопросы. Покидаем центр и возвращаемся на яхту. Спускаемся в каюту и осматриваем карту на столе. Берем бутерброд с собой и подходим к столику, на котором стоит ноутбук. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. С которой справится любой играющий. Слева у стены находим велосипед, на котором мы будем путешествовать по острову. Щелкаем по ноутбуку и читаем всю доступную нам информацию. Достаем из инвентаря сотовый телефон и звоним по нему своим подругам Бесс и Джесс. Спускаемся вниз и сообщаем об этой неприятности Кэтти. Проходим вперед, и сворачиваем на тропинку, обращаем внимание на мертвую рыбу, ведущую к маяку. Осматриваем песок, в котором видны какие-то странные углубления. Открываем нижний ящик и расставляем книги. Находится слева от предыдущей. Получив от него карточку, возвращаемся в зал, чтобы поиграть в мини-игры. После просмотра вступительного видеоролика разворачиваемся и щелкаем по чемодану. Заходим в кафе и начинаем разговор с девушкой за стойкой. Для поимки краба отправляемся на велосипеде на маяк.
limbo прохождение с юзей как принято