Прохождение игры Революционный Квест
Возвращаемся к Девочке, отдаем ей 2-й пирожок. Идем к лодке, но уплыть не удается. Разглядываем ящики камеры хранения, но они все заперты. Идем налево по тропинке. Применяем доску и весла на это плавучее средство и снимаем цепочку с причала. Возвращаемся и отдаем их Ленину. Вождь сообщает нам о другом пути через болото. Пытаемся избавить Ленина от икоты. Теперь надо пойти разжечь костер Спички рядом с костром, в Бумагу для Растопки завернута Вобла. Разговариваем с ним и просим фискала отойти. Разговариваем с чайкой и подбираем кусок бумаги, выплюнутый птицей. Если вы уже попытались выйти к шалашу, если нет, то идем за Стог, то Шпик уже вышел. Разговариваем со Шпиком, берем Весло из лодки, бьем им по Шпику. Дибуны, На Доске срываем объявление о Розыске Ленина. Достаем из урны Гайку на шнурке и Платок. Отдаем Платок и Платье Ленину. Возвращаемся в лодку, ставим все на свои места, после чего отплываем. Рассматриваем доску объявлений и срываем с нее портрет Ленина. Пытаемся зайти в шалаш, но натыкаемся на Крупскую. Разговариваем с Чухонкой - она готова отдать Молоко в обмен на что-нибудь полезное, но ничего подходящего у нас нет. Тогда возвращаемся на перрон и применяем деньги на кассе. Идем на Мостки и вытаскиваем лодку. Осматриваем подпорки зонтиков и идем налево. Идем к колоколу на платформе, берем подвешенный там ключ. Разрезаем сеть ножом и вытаскиваем Ленина. В главном меню можно начать новую игру или восстановить одну из сохраненных, прочитать титры или выйти из игры, изменить настройки громкость музыки и диалогов, включить или отключить тени. Пляж, Забираем Половину пропуска, который рисует Блаженная девочка, смотрим на рисунок. Пытаемся вытянуть Ильича при помощи палки, но она ломается. Проходим налево к стогу сена и сталкиваемся со шпиком. Берем Молоко у Чухонки, поим Ленина. Идем к Смотрителю, отдаем билеты и мы в поезде. Идем покупаем билеты это можно сделать в любой момент, главное чтобы были деньги, которые лежат в Шалаше. Управление осуществляется при помощи мыши. Разговариваем со Станционным Смотрителем и выясняем, что нет язычка у Колокола. Идем к Шалашу, и относимИ, забираем Носки. Идем выполнять его просьбу насчет Шпика. Рассматриваем урну и достаем из нее платок и гайку. Конспиративная Квартира, находим Сталина, Идем на Кухню. Идем к Шкафу, - обнаруживаем Дзержинского, раздеваем Ленина. Идем вниз, разговариваем с Шарманщиком, пробуем поиграть на Шарманке. С пенька берем карандаш и возвращаемся к шалашу. Подбираем у пенька рыбу, завернутую в газету. Возвращаемся к шалашу и подбираем коробок спичек, лежащий справа от котелка. Тянем сеть и понимаем, что она зацепилась за корягу. Пытаемся повесить ключ на место. Тогда наклоняем деревце в левом углу экрана к вождю и вытаскиваем его. Замечаем Ленина, запутавшегося в неводе. Направляемся дальше по тропинке налево. Разговариваем с вождем и отдаем ему кусок бумаги. Снимаем с веревки сохнувшие носки. Возвращаемся и идем к неводу. Идем к шалашу а затем сворачиваем направо и поднимаемся вверх по тропинке.
smc эмулятор философски преобразует напряженный