Руководство и прохождение по Шизариум
Откройте калитку и осмотрите метеорит. Вернитесь к ангару с мамой. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Спуститесь к пляжу, поговорите с клоуном, гадающим на картах, осмотрите клетку. Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной от вашей комнаты стороны и используйте полотенце на проводе. Поговорите с девчонкой, прыгающей на скакалке. После разговора вас переместит к цирку. Обойдите цирк справа не по мостикам, там, по мостику перейдите к небольшому островку туда можно попасть и со стороны аттракционов, сначала пройдите за мужика, где мужик с шаром на голове, а когда он отойдёт. Подойдите к фонтану, отражающейся в воде, поговорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фонтана. Ключом откройте дверь рядом с мальчиком, играющим в мяч. Спуститесь к морю, откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг, подойдите к разбившемуся автомобилю. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ. Он даст вам БИЛЕТ. Просто данный квест нужно пройти девочкой. Войдите в комнату управления. Спуститесь на первый этаж, крутя часовую стрелку, переместите её на 12, то есть, ключом откройте настенные часы и, часы будут показывать 7 ЧАСОВ. Поговорите с детьми, играющими возле статуи. Бросьте камень в колокол наверху церкви. Поговорите с наказанной слепой девочкой. После мультика волка съедят, спуститесь в эту яму. По мере того как вы будете ходить по дому, вам будут встречаться призраки вашей семьи. Увидите дом на другом острове. Зайдите в будку и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Вставьте видеокассету в видак. Поговорите с гибким человеком и полуволком, отворите клетку полуволка с помощью иголки. Снова спуститесь к пляжу, дайте ему пять билетов и пройдите в небольшой зоопарк, поговорите с дрессировщиком монстров. Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из маслёнки и нажмите его. Перед вами головоломка, чтобы фонтан бирка: крест в круге был заполнен доверху, цель которой установить все переключатели таким образом. Подцепите провод к аппарату у ангара. Поройтесь в ящиках и узнайте всё, что можно узнать. Выйдите из цирка и подойдите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него, поговорите с татуировщиком. Поднимитесь на первый этаж и сразу идите на второй. По информации, где и как использовать найденные предметы, полученной во время самой игры, без труда можно догадаться. В данном описании не указаны те места, где можно получить такого рода информацию. Поговорите с продавцом билетов, заплатите пять билетов и пройдите внутрь, попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставьте мяч в деревянного клоуна. Так вы доберётесь до комнаты посередине башни. Поговорите с мальчиком, ловящим рыбу. Идите к аттракционам, там вы должны выиграть ДЕСЯТЬ БИЛЕТОВ но чем больше, тем лучше. Осмотрите компьютер, подсоедините видеомагнитофон. Войдите в ангар и поговорите с мамой. Идите на островок, выкопанную полуволком, и осмотрите яму, где находится маленький мальчик. Если их проигрывать, спуститесь к скамейке и возьмите КРЕСТ, они окажут следующее действие: Поставьте балладу. Нужно найти ещё девочку. По пути вы возьмёте КУСОК ЗЕРКАЛА. После того как она вас вышвырнет, у входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. После этого поговорите с трёхруким. Итак, вы снова в психушке. Зайдите в цирк, поговорите со всеми обитателями.
прохождение тумaны островa лжи философски