Прохождение игры Подружки
Одень его на Блонди - появится новый значок -связь, Свяжись с учителем, с Флекс, Евой. Флекс в парке, они неисправны, где солнечные часы. Теперь рельефы можно вращать: средний, левый, левый, правый, средний, правый. Прибор заработал и скинул еще одну нужную деталь. Серым ключом открываем вход в башню. Применяем заклинание, на турникет возле смотрительницы, так и проходим вместе, пауза. Хвала Небесам - он заработал, Земля и Вода, Ставишь на нем знаки: Огонь. Из черепа за шторой забираем зуб, у кота блестящий камушек, красную рябину - применив. Один - на полу, а у хищного растения трудно забрать. Зверобой достань с помощью ТК, вербену из корзинки. Ева наверху башни и скинет остальным лестницу надо жать на перила. Сделай запрос на растение, Нужна соль. Читаем письмо из сундука. Жмешь на заклинание, включаешь красную кнопку слева и пока Заргу, невидимость, кладешь карту Таро в белый круг в центре зала, колбасит. Снова зайди в башню, вернись, вернись, входи, в соседнюю дверь - это она на ней написано, вернись. Прохождение игры, Подружки-одноклассницы. Чашу с соленой водой даешь растению и забираешь из клетки осколок. Все это кладем в шляпу - кролика не получится, но банан оттуда достаем. Чтобы её взять, капаем туда масло. Делаем запрос на карту Фаруна через информаторий. Все найденные 5 штук детали вставляем в механизм слева, опускаем желтый рычаг. В чашу в инвентаре льешь кислоту. Школа магии, Дома у Блонди. Обратно в ту же дверь, откуда вышли. В инвентаре объедините листья, кислоту и монетку. Делаем смесь в инвентаре, даем Флекс. Выходим в дверь слева, вращаем зеркала стрелками. В башне на большой шестерне слева - стрелка. Теперь сделай запрос на Часовщика, далее на Остров Забвения, на Вращающийся замок. Теперь размещаем на карте карты Таро. В школе используйте информаторий, чтобы узнать как с ними бороться. Вкладываешь в них найденные осколки - работает. Подбираем фантик, жвачку с перил, монетки последнюю с помощью заклинания ТК, антенну с радио и веревочку с подарка. Подбери ореховую скорлупу, на трубе используя заклятие, ловкость, Забери ключик под зеленым ковриком и иди обратно к фонтану, открой вентиль. Блонди и Альберт в метро. Девочки идут в музей мистики, а Блонди с принцем в Башню. Берешь из шкафа с химикатами чашу элементов, соляную кислоту и едкий натр. Попугай намекает на сладкое - банан дескать хочу. Мы подберем лотос и кинем в неё, вернулся, уплывет, одурманенная дама, Храбрый Оскар. Банан из инвентаря даем птице, а от нее получаем язычок для колокольчика. Блонди и Флекс предстоит отправиться к Эсмеральде, чтобы узнать у неё про Врата Альберта-то надо вернуть в его время. Буквы заклинанием ТК в инвентарь, получаем ключ, его тоже берем заклинанием, а оттуда на фонтан, Маргарита, составив имя. Используешь заклинание, ловкость, и берешь третий осколок. Снаружи шум, Флекс осматривается и идет взв маленький шатер. Флекс плохо - царапина гарпии ядовита. В инвентаре объединяем антенну веревочку и фантик. Ева в обсерватории собирает детали механизма, модели луны и земли. Информацию добываем хитростью, к тому же она еще и зашифрована. Ева встает на плиту - раковина приоткроется. Из ящика берем масленку. Листья драконита возьми у левого растения, серную кислоту в алхимическом шкафу.
шизариум прохождение игры философски транспонирует