Прохождение игры Virtual Villagers: Chapter 2
Головоломкой 12 будет конструкция хаты, которую ваши сельчане носят, которая позволит вам менять одежду. После покупки 3-его уровня питания в пруду с водопадом можно будет вылавливать рыбок водрослежуек, которые очистят океан и поселенцы получат неограниченную возможность в ловле рыбы. При направлении поселенца на костер он будет совершать ряд действий: Поставит котелок на огонь, Добавит еды, Затем требуется добавить любые 3 травы в чан - варево готово, Принесет воды. После закупки 3 уровня медицины и строительства у вас появится разметка под строительство сего учреждения. После открытия 2 уровня экспедиций, вы найдете котелок в куче дров и отнесете к костру. Поменять одежду можно будет за 5 000 течпоинтов. После того как вы закупаете 3 уровень культуры и завершили головоломку 4, перетаскиваете поселенца к стене с цветами и они начнут их обрезать. Головоломка 4 - создание инструментов для обрезания терновника в верхней части карты. Команда из 3 мастеров-строителей может открыть ящик на пляже, где и лежит часть гонга. Найти их можно наводя селянина на выделяющиеся цветы на карте - появляется сообщение Он, она видит странное растение. Головоломкой 2 будет строительство дамбы для создания места под посевы. После очитки терновника в северной части карты, откроется пещера с местом под гонг и первой из его частей. После закупки 2 уровня исследования, что-то среди утесов валяется блестящий кусочек металла, тащите мастера-ученого к северной части села, где он увидит. Вы можете коллекционировать рецепты приготовления и смотреть, как они влияют на ваших поселенцев. После окончания пазлов 6 и 10 поставьте тотем в центр раскопанной мозаики для указания места куска гонга. Вы увидите сообщение: Он, она вероятно могу построить дамбу здесь. Не забывайте подкладывать дров в костер, дабы он не потух. Головоломка 6 - тотем. Головоломкой 9 будет составление разного типа похлебок, отваров. Время горения можно увидеть, кликнув на пламя. Он появляется в селе, когда один из ваших поселенцев становится мастером по 3 направлениям. Волшебное варево из черного цветка рядом с водопадом и 2-х красных рядом с мозаикой. Всего 2 ходки и пугало готово. Головоломкой 8 будет удаление цветов, которые покрывают стену на восточной стороне села. Как только дрова и сухая трава были помещены в костровище, направьте поселенца на костер, чтобы его разжечь. После того, как вы закупите уровень 2 культуры и науки - откроется разметка под строительство здания. После сбора этих 2-х составляющих у вас появятся инструменты. Головоломками 13-16 будут части гонга Чуда. Головоломка 10 требует уровень 3 как строительства, так и культуры.
как fallout 3 оружие мод