Let39;s Play Сlock tower 3 Часть 1
Крика не будет, если до этого момента Дженифер увидит смерт Анны во втором фойе. Для этого в игре есть специально отведенные места: ВАННАЯ 1 - место очень ненадежное. Наслаждайтесь изуверской жестокостью разработчиков игры, спрятаться от Бобби в ВАННОЙ 1 или КОМНАТЕ С ХЛАМОМ, Пойти в ФОЙЕ 2. Использовать ДУХИ и ЧЕРНЫЙ ХАЛАТ, чтобы пройти мимо собаки. Используется в пещере для обмана сторожевого пса. ВЕРЕВКА: их две. Прыгать дальше, карабкаться выше. Необходимо использовать здесь жезл или идол демона. Если Дженифер убегает от него, он может очень быстро появиться и напасть с другой стороны. Это нормально и она применит их где нужно самостоятельно. Вещи: - ДУХИ: находятся в главной спальне. Пойти в МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМНАТУ, НЕ трогать пианино, проверить занавеску. Это признак присутствия Бобби. Если при ней не будет ветчины, то Дженифер конец. Нужен для доступа в пещеры, применяется в часовне. ЧАСОВНЯ: Это переход между замком и пещерами. Заходить в КОМНАТУ С ТЕЛЕФОНОМ, пока там не появится Мэри. Пойти направо и найти Лотту. Пойти в коридор около КЛАДОВКИ и проверить странную стену. Пойти в БИБЛИОТЕКУ, прочитать все книги, пойти в КОРИДОР С ДОСКОЙ и взять ИДОЛ у статуи. В ней есть духи, в которое лучше не смотреть если посмотрели - нажимайте В как можно чаще, портрет двух уродцев и зеркало. Во дворе есть бассейн, где можно увидеть умирающую Анну и вечно живого Бобби. СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ: находится в комнате с телефоном. КОМНАТА С ХЛАМОМ: здесь нужно взять камень. Использовать кнопку паники чтобы бежать и зажарить прожорливого младенца. КЛЮЧ ОТ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ: находится в колыбели в детской. Проверить коробку с клоуном и одолеть куклу. Пойти в КОРИДОР КРИКА, когда услышите крик, но НЕ смотреть в окно. ПЕЩЕРА: здесь будет чем заняться и без подсказок. Если не сработает, потом опять в ЧАСОВНЮ, вернуться в РЕЛИГИОЗНУЮ БИБЛИОТЕКУ, проверить все снова. Он пригодится чтобы пробить стену и попасть во двор. Далее в той же последовательности, что и в концовке S, но теперь она изменится. Чтобы его достать, нужно обработать холодильник репеллентом. В гостиной проверить коробку. Еще здесь есть клетка с попугаем. Одна из них всегда недоступна. ЖЕЗЛ: находится в музыкальной комнате. В этот момент Дженифер может бегать без устали и совершать поступки, на которые не способна в обычном состоянии. КОРИДОР ОКОЛО СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ - если Дженифер выбегает из правого коридора, закрывающую пролом в полу и Бобби свалится вниз, она может убрать доску. Из ящика может появиться кошка или. СПАЛЬНИ: главная спальня соединена с гостиной. КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ: находится в комнате вороны. Проверьте труп, стену и сумку и откроется срашная тайна. Дженифер окажется на первом этаже ЧАСОВОЙ БАШНИ. Пойти в ЧАСОВНЮ, проверить все, в том числе вазу и использовать на ней ЖЕЗЛ. Если Дженифер войдет в комнату с телефоном, и если она, то окажется в тюрьме, не заходя в секретную, проверит полку на кухне дважды, будучи уставшей.
как galaxy on fire 2 моды